1) Найдем область определения функции:
y=x ln x
D(y)=R+ (только положительные значения)
2) Определим вид функции:
y(-x)=-x ln x - общего вида.
3) Найдем точки пересечения с осями:
Oy, но х` 0, значит точек пересечения с осью y нет.
Ox: y=0, то есть x ln x=0
x=0 или ln x=0
0 ў D(y) x=e0
x=1
(1;0) – точка пересечения с осью х
4) Найдем производную функции:
y’=x’ ln x + x(ln x)’=ln x +1
5) Определим критические точки:
y’=0, то есть ln x +1=0
ln x=-1
x=e-1
x=1/e (H 0,4)
y’=0 , если x=1/e , значит x=1/e – критическая точка.
6) Обозначим критические точки на координатной прямой и определим знак
функции:
Вычислить приближенно используя:
1)дифференциал функции
2)многочлен Тейлора 2-й степени
3)многочлен Тейлора 3-й степени
Оченить точность прибилженного вычисления для каждого способа
Minei а вот эту еб4лу?
Ах ты с7ка, высшая математика. 2й курс. Я уже свое отрешал
Но я знаю кто может тебе помочь
[БОРОВ]
Время отправления: 26-10-2009 08:27:54
Получатель: Подполковник из военкомата
Тема сообщения: Нужна ч0ткая помощь, хелп плиз!
Привет! Помнишь, как-то весной ты помогал мне с математикой, примеры решал? Бля, сейчас опять такая ситуация, нид хелп джоба, очень срочно, помоги пожалуйста! Там короче примеры на пределы, наверное должен эту тему знать, ты как увидишь это сообщение, напиши мне, я тебе примеры дам, там немного, всего штук шесть.
---
[БОРОВУ]
Время отправления: 26-10-2009 12:47:52
Отправитель: Подполковник из военкомата
Тема сообщения: Ответ: Нужна ч0ткая помощь, хелп плиз!
Если сам не научишься решать свои проблемы, долго в универе не продержишься. Ты можешь проработать материал по лекциям, семинарам, сходить к преподу и сказать что ты нихуя не знаешь, чтобы он помог тебе разобраться. Можешь посмотреть решения типовых примеров в интернете (их там туева хуча, btw). Можешь попросить помощи у однокурсников на худой конец. Скоро у вас пойдет невротъебенная химия-хуимия, ты по ней тоже ответы на браблее искать будешь чтоли? Не найдешь, потому что не та аудитория.
зы: инеблагодари
---
[БОРОВ]
Время отправления: 26-10-2009 17:06:04
Получатель: Подполковник из военкомата
Тема сообщения: Ответ: Ответ: Нужна ч0ткая помощь, хелп плиз!
Да я это знаю всё ёба, но тут срочняк вообще, бля, шесть примеров то всего. Да я блядь в математике просто вообще нихуя не понимаю, ну не дано. Просто уже к завтрашнему дню нужно.
#47 бро а ты не знаешь как решить?
#48 Это не школьная программа за3бал,ну покарйней мере я не помню чтобы эту ху3ту в школе решал
Дискриминантом?Ты вообще ебл48?
Написанно же исследовать функцию,хуль ты как дурак то блеадь?
Исследовать нужно по принципу как в #14 посте,а не дискриминантами РЕШАТЬ
#47 годовалое же
математика, ах математика,у нас в аудитории по математике написано "Чтобы быть математиком,нужно быть в душе поэтом"
это единственное что я по ней помню стабильно
#50 в 1м вроде бы ищещь корни знаменателя, эти точки - точки пересечения с осью 0х.(там ограничение - знаменатель не равен 0) Потом строишь параболу 36учую. Они там пересекаются, все дела.
Дальше не знаю(( (Инфа 14%) 2 года назад решал эту х7ету(
ЗЫ спроси у БОРОВА
#48 долбо36? какая школа?