Скажем да каляскам на базе мотороллера "Тайфун", потому что он, в отличии от моторов группы "Запорожец", не перегревается до 70 оС. Это столь важно для езды по кремниевым пародам, т.к. он не перегревается и от псевдоскальшение по графитовым магестралям. Это конечно да, но для езды по водной плёнке необходим более мощный мотор, объюмом более 50 Куб См, что обеспечивало бы большую четкость тактовой трещётки. Но маторы лысеют, и это важнее всех проблемм. Я думал на свой мотоколерр поставить планку 7H, но не думаю, что это верный ход, т.к. планка 3H ито перегружала его. Я бы хотел, чтобы мотор не нагревался вообще, но для этого нужна смазка stellHaser, которой нет в Челябенске, нужен чёткий совет, всётаки, стоит ли это делать???
Скажем да каляскам на базе мотороллера "Тайфун", потому что он, в отличии от моторов группы "Запорожец", не перегревается до 70 оС. Это столь важно для езды по кремниевым пародам, т.к. он не перегревается и от псевдоскальшение по графитовым магестралям. Это конечно да, но для езды по водной плёнке необходим более мощный мотор, объюмом более 50 Куб См, что обеспечивало бы большую четкость тактовой трещётки. Но маторы лысеют, и это важнее всех проблемм. Я думал на свой мотоколерр поставить планку 7H, но не думаю, что это верный ход, т.к. планка 3H ито перегружала его. Я бы хотел, чтобы мотор не нагревался вообще, но для этого нужна смазка stellHaser, которой нет в Челябенске, нужен чёткий совет, всётаки, стоит ли это делать???
Скажем да каляскам на базе мотороллера "Тайфун", потому что он, в отличии от моторов группы "Запорожец", не перегревается до 70 оС. Это столь важно для езды по кремниевым пародам, т.к. он не перегревается и от псевдоскальшение по графитовым магестралям. Это конечно да, но для езды по водной плёнке необходим более мощный мотор, объюмом более 50 Куб См, что обеспечивало бы большую четкость тактовой трещётки. Но маторы лысеют, и это важнее всех проблемм. Я думал на свой мотоколерр поставить планку 7H, но не думаю, что это верный ход, т.к. планка 3H ито перегружала его. Я бы хотел, чтобы мотор не нагревался вообще, но для этого нужна смазка stellHaser, которой нет в Челябенске, нужен чёткий совет, всётаки, стоит ли это делать???
афтар, ты понимаешь что каляскам на базе мотороллера "Тайфун", потому что он, в отличии от моторов группы "Запорожец", не перегревается до 70 оС. Это столь важно для езды по кремниевым пародам, т.к. он не перегревается и от псевдоскальшение по графитовым магестралям. Это конечно да, но для езды по водной плёнке необходим более мощный мотор, объюмом более 50 Куб См, что обеспечивало бы большую четкость тактовой трещётки. Но маторы лысеют, и это важнее всех проблемм. Я думал на свой мотоколерр поставить планку 7H, но не думаю, что это верный ход, т.к. планка 3H ито перегружала его.