Мне интересно. хорошая ли зарплата у программистов? хочу пойти в этом направлении , но смотрю вокруг и вижу что много кто хочет стать программистами... работа интересная ( моё мнение )
какое у кого мнение?
лавры технаря с синим дипломом мне не перебить
смотря где работать
я ездил на стажировки в калифорнию в гугл, там от 3к зелени зп
сам работал над фигней для 7 винды в мсофте ,3 месяца,получил 12 000$
и вообще. что надо сдавать что бы идти на программиста учиться? математику и информатику?
зы программирование не люблю,но раз уж надо учить и его,то придётся
вообще ты хочешь пойти туда ради зп или тебе реально нравится это дело? если да (нравится) ,то п1здуй в МГУ на факультет Вычислительной матем. и кибернетики
проявишь себя,я подсуечюсь и работа в Штатах тебе обеспечена
я учусь на сисадмина
после ещё 2х лет учёбы пойду на курсы вождения яхт
ещё через пол года закончу курсы и поеду на практику на средиземное море
ЗЫ мне тебя жаль афтар
ЗЫЫ тоже хотел быть программистом раньше)
автор, ради высокой зп не стоит на прогера учиться, лучше реши чем тебе нравится заниматься и двигай в этом направлении. сам на прогера пошел, оказалось что куйня скушная это. но если все равно решишь учиться на него то с начала обучения задрачивай все, еще параллельно в инете другим языкам программирования учиться .
хочу на районе барыжить хмурым, всяко доходней и пантовей
З.Ы. тож учусь на програмиста, хотя имхо там только самому надо ебошить, научат дай бог только азам каким нибудь
програм. сложно довольно до тех пор пока не поймешь как правильно составлять код)) а потом если разберешься проще простого будет...
а зп смотря в какой фирме работать
№36 ты прав, 1грам хмурого 100зеленых
А можно сальвию там деньги отличные за 3-4 месяца поднимаються
Только вот повяжут
ну хотя думаю что контрабандой и на средиземке заниматься можно