кароче уже около 4х дней наблюдаю такую х7ету - ложусь спать и закрываю глаза и вроде бы засыпаю, но отключаюсь спустя пару секунд и вижу космос и звёзды - хз не могу объяснить че это вообще. бывает дома сижу чай пью например - глаза закрыл на пару секунд и отключился и опять в каком то галактическом пространстве ёбаном, мне не по себе становится - прихожу в себя только через часа 4. к врачу не обращался - нах7й, еще закроют в больничку.
пацаны вы может не поверите но я на парах вырубился очнулся дома - пацаны близкие с института, с пары прямо на машине увезли домой, преподу объяснили что мне х7ёво очень было и сознание потерял типа, если бы так было..
че вы такие 73648ы?
если у меня реал трабла так трудно написать адекватный пост?
может это из-за бокса? при ударах происходят микрокровоизлияния в головном мозге. занимаюсь уже боксом 13 лет
#14 ну как это было, тоесть ты вырубился прям на паре, они вынесли тебя из инста, погрузили в машину, пошарили по карманам нашли ключ от дома, открыли твою квартиру и закинули? какие заботливые друзья у тебя афт0р тебе повезло с ними
#15 это мои близкие пацаны, как братья. я за них и они за меня, никогда не кидали друг друга и по жизни делаем вещи и у нас всё ровно. я тупо отрубился. преподу пацаны сказали что мне х7ёво с утра было. в друга машину закинули и до дома. да ключи взяли и открыли. не путай - это не пассажиры какие-то это братья мои
#22 это самый первый раз произошло. тогда с утра кстати самочуствие не очень было - башка как не моя была. ну отвезли домой - пытались как-то привести в чувство - них7й не вышло. очнулся - дома уже
чел теряет сознание, его грузят в машину и привозят домой, вместо того чтобы реально помочь и повести тебя в больницу, на скорую, в поликлинику, да хоть к школьной медсестре найс стори, они с тем же успехом могли ничего не делать ты бы ко 2 паре очнулся бы