ДЛЯ ТЕХ КОМУ НАЗО ЗАЛОГИНИТЬСЯ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ:
Этот урок поможет вам сделать модель сглаженным, но
другим способом, не в 3d Studio Max. Начнем с того, что скачаем
программу MilkShape
3D 1.7.10 из нашего файлового архива. Устанавливаем, запускаем MilkShape
и импортируем нашу smd модель (File -> Import
-> Half-Life SMD). Я открыл модель arctic'а (arctic.smd). Декомпилировать mdl модель
можно при помощи программы SMDImporter, либо встроенных инструментов в MilkShape:1) Tools-> Half-Life -> Decompile Normal HL MDL File2) Tools -> Kratisto's Half-Life MDL Decompiler При импорте, в окне "SMD
Import” никаких галочек не убираем, просто жмем OK. Теперь нажимаем.Tools
-> DirectX Mesh Tools, появилось окно в котором видна наша
модель.Вверху есть кнопочки, в виде
треугольников с цифырками +2,+3,+5,+7. Жмем на +2, наша модель
становится сглаженной в результате деления полигонов. Для завершения и
сохранения результата необходимо нажать на кнопку в виде дискеты. После DirectX Mesh Tools,
можно так-же поиграться с Smooth Edges.Tools -> Smooth Edges. Со сзачением Inward Pull
можно поэксперементировать, но я оставил так как было, 50%, никаких
галочек не трогал. После
сглаживания экспортируем нашу модель: File -> Export ->
Autodesk 3DS.Вся работа в
Milkshape 3D сделана. Открываем 3d Studio Max, импортируем модель (File ->
Import). Модель будет лежать, т.е. повёрнута. Её нужно "поставить
на ноги", выделяем всё (Ctrl + A), выбираем инструмент для
вращения (Select and Rotate) и вводим значение "90" в поле "X" в
нижней панельке и жмем Enter. Наложим на модель текстуру. Вызываем Material Editor (нажимаем
M) и делаем всё как на картинке, с разницей в том что
текстура называется "ARTIC_Working1.BMP" и лежит в папке с
декомпилированными smd. Рендерим, у вас должно получиться такой результат: А теперь сделайте скелет по уроку и сглаженная модель готова к применению)