Вообщем еду я на новеньком митсубиши... подъезжаю к перекрестку впереди машина поворачивает в ту же сторону куда и я... Ну врубил поворотник смотрю на лево и никуя не вижу - тупо сугробы и ммашины стоят.. Ну решил сразу же за грузовичком следом.. Грузовичек тронулся, я за ним, он встал на свою полосу, я еще стою на двух полосах, перед на той к которой мне надо, кабина еще на первой и тут вылетает газель тупо на меня.. Он увидел резко по тормозам - я сижу и смотрю на лево, поникшим взглядом думаю "сможет или нет"... парни, вы бы знали.... Слава Богу - он остановился... гдето 5 см до моей двери было.... Мужичек на меня посмотрел улыбаясь и махнул рукой типа езжай... Я поехал весь подавленый этой ситуацией и хз чё делать... После таких случаев тупо ездить не охота... блин парни ваще хз..........
За рулем где то месяц... опыта мало, но мне вообще не охота больше в таких ситуациях быть..... всегда вроде гуд на дорогу смотрел, но тут тупо не было видно... Щас уже понимаю, что надо было по чуть чуть ехать и газелька бы объехала меня не напрягаясь если бы так же вылетела
пф... если ты из-за такой фигни переживаешь так то лучше вообще не водить... Периодечески случаются подобная фигня, без этого ни как... тем более зимой.. когда дорога мало того что скользкая, дак еще и снегом занесло..
когда только начинал ездить тоже страх был, даже на автобусе сперва ездил, отмазываясь типо да мне на автобусе удобнее))) а щас х7й, без машины даже в магаз впадлу сходить.
я уже 3 месяца за рулем) однажды за день чуть не сбил 2х пешеходов,они sooq1 выбегают на дорогу из-за припаркованных машин и их не видать,тогда думал что за руль больше не сяду,а hooy