Мало кто знает, что приходиться испытать защитнику родины перед тем, как совершить первый прыжок.
Все начинается с тренировочной укладки парашюта, где за любой косяк ты получаешь песочным мешком по голове, что по сравнению с боевой укладкой, которая обычно проходит на улице, на морозе, ты получаешь по обмороженым пальцам железным крючком.
Сколько по вашему длиться укладка парашюта? В составе полка(в средн. 500-1000 чел) - с 5-ти утра до 8 вечера, на лютом холоде или на раскалённом зноем плацу(хорошей погоды в армии не бывает, поверьте мне)
Предпрыжковая подготовка - 10-ти дневный дроч по 2-3 часа. Шоу карапузов с макетами парашютов, основным и запасным, которые набиты любой 364лой, от берцев и сапог до старых бушлатов. Прыжки с высотных макетов самолётов, прыжки по покрышкам с целью укрепления голеностопов, порядок выхода из самолёта, отсчёт времени, карандаш между коленей и ступней - попробуй ноги развести. Кстати говоря если не правильно подогнать подвесную систему парашюта, можно сломать грудную клетку или остаться без детей. Время на подгонку давали не часто, яички страдали.
Когда нам сообщили, что наконец-то завтра выезжаем на аэродром, один сослуживец как-бы случайно упал в обморок, видать так уж не хотелось ему прыгать. Да что уж тут говорить, сыкатно было дай боже.
Перед совершением прыжка, на аэродроме, десантники проходят проверку офицерами ВДС(воздушно-десантные специалисты) на предмет любой х7йни. Исправность прибора, кантровка, петля на другом конце кольца, штык нож под запаской(для обрезания строп) и т.п. Поминимуму на это уходит 5 часов.
Полная тупёжка, сидеть негде, в туалет тоже нельзя, 11.5 килограмм за спиной и 7 спереди. Позвоночник смещается, а холодно так шопездетц и спать охота Зимой кстати прыгают в валенках. Валенки в армии деревянные, все на детскую ножку(какая вообще sooqa их придумала, можно плоскостопие развить за 3 дня)
Вот так это выглядит зимой
вот так летом
Перед первым прыжком мы стояли с пяти утра до часу дня. Ждали погоды.Перворазники прыгают без автоматов.
Тут неожиданно небо развеялось, выглянуло солнце, нас повели по снежному полю на взлётную полосу, до которой километра 2-3. Стало по настоящему сыкатно. Завели самолёты и стали по очереди забирать "корабли". Когда очередь дошла до моего корабля, хотелось провалиться под землю.Мы (9 чел.)побежали к самолёту. При попытке залезть в АН-2 тебя ох7енно сдувает турбиной, поэтому тебе помогают залезть сзади и спереди. Дверь закрывается, самолёт взлетает, цепляем карабины стабилизующей системы к тросу на потолке. Жестокий мандраж. Все что происходит дальше - наблюдение за набором высоты в окне, за пытающимся успокоить экипаж инструктором и сослуживцами, глаза которых округляются невероятно. Под ногами 800 метров.Одно все же радует - в самолёте тепло. Тут загорается сирена, команда "приготовиться", дверь открывается, все встают, правая рука на кольце, левая на правой подвесной системе. Мое лицо вот такое "Главное оттолкнуться левой ногой от угла,- думаю про себя "И смотреть вперед, только вперед" Шумит - пN3да.
Команда "пошел". Я неуверенно, будто боясь упасть(т.к. самолёт болтает) выпрыгнул из самолёта. Свободное падение. Сразу оглушило ветром.Группируюсь, считаю про себя(хотя учат всегда считать вслух, но пох, ниразу не считал вслух) 501,502,503 Дергаю кольцо, не слышу как срабатывает прибор, но раньше времени не очкую - жду. Тут резко дёрнуло.Понятно дело купол раскрылся, 36альник закрутило в стропах косичкой, развел их руками, раскрутился в обратную сторону и посмотрел над головой. "Эх них7я думаю купол здоровенный.Самое главное не про364ть кольцо,- вспомнил я. Прое6ешь - отдашь 1к. И давай его пихать за пазуху, что было впрочем нелегко. Посмотрел по сторонам - лепота е64ть её в рот, поправил подвесную систему под ж0пой и дальше уже летел как в кресле, в уюте и комфорте. Тишина мёртвая. Сначала не мог понять, что это за фигуры, похожие на черные пешки лежат на земле, как оказалось потом, это тени от людей. Но когда я это понял, я был уже очень близко к земле, приземляться, ноги вместе, скорость падения - 5 м/с.Сыкатно. Ударился капитально, но приземление удачное.
Минут 10 лежал на снегу в ах7е от эйфории.Собрал парашют в сумку, закинул заспину и потопал 2 километра до сборного пункта по сугробам. Ну естессно вечером звонки на гражданку по фишке, первый прыжок всётаки
Енто был пездетц
Перед десантированием на грузовом самолете, когда десанты выстраиваются в 2 колонны для погрузки в самолёт, предварительно подаётся команда "Напра-нале-ВО. Перессать"
з.ы. служил в 137 парашютно-десантном полку г.Рязань
а я хочу с парашуто прыгнуть и с аквалангом погрузица
этим летом на отдыхе нырял оч понравилось
А вообще каждый мужик должен посадить дерево, добыть дом, оставить потомство, прыгнуть с парашутом, нырнуть с аквалангом и трахнуть негритянку
последнее - опционально
#53 ну оно расчитано на длительность произношения слов. Нужно считать медленно и вслух, тогда по идее проходит 3 секунды. Главное раньше времени кольцо не выдернуть, а то малоли. В последующие разы, когда прыгал, я просто ждал, когда сработает прибор и только потом дёргал кольцо(на всякий).
Охуенно что я не прыгал- мне на 5м месяце службы челюсть сломали и комиссовали. Хотя мне тогда обидно было, что я как сука домой греть жопу поехал, а поцаны остались дрючиться.
#61
На первом месяце мне приказали унизиться, а я отказался. Когда это было в первый раз мне просто сломали ребро и синяков поставили что неделю в сан.части за закрытой дверью лежал, что бы никто не увидел. После этого не доебывались, но вот однажды один хуй приперся из увала ночью, дверь закрыта естественно, я был дежурным. Ну хуле- я открыл своему парню, а это каким-то хуем спалил ответсвенный офицер- бычара. Вот он не расчитал и въебал в челюсть вместо души.