я учусь на 5-ом курсе в универе, а тут как назло трабл с общагой - ну то есть выгнали наконец меня оттуда из-за пьянки.. надо полгодика где-то перекантоваццо пока закончу.. у меня как вариант остаццо жить в общаге но только нелегалом, но проблема в том, что меня тут знает каждая собака из администрации общаги, даже по нику все называют (и завед, и коменда, и вахтерши), если увидят меня в общаге, то найух сразу оттуда..
я вот думаю может заведу дать ВЗЯТКУ??
посоветуйте что ему поднести (только не деньги естесна) или мот какие другие варианты посоветуете??
#8 ой ёпт..канеш к тёлочке с квартирой или которая живёт с предками.охмури её и всё будет чик пок.тока не забудь что чпокать ты её должен будешь каждый день дабы она не потеряла к тебе интерес xD
аффтор купи заведу коньяк или вискаря,порадуй деда,объясни,что мол такого больше не повтариться...
он сам был молодой,думаю поймет...
ну или бросай свою самку и ищи с квартирой...
или как вариант,сними со своей однокомнутную квартиру,скидывайтесь вместе и все
#17 меня уже официально выселили 3 недели назад и завед за коньяк обратно не заселит.. есть вариант поднести ему коньячок и шо нить исчо, чтобы он не гонял меня, если я буду нелегалом жить
я ш говорю насчет квартиры всё упирается в бабло, мне вот например впадлу переплачить 200$ за квартиру, да и в опщаге намного круче жить, вчера кста ёрш приезжал, нажрались так не слабо
#23 нееее, так не пойдет
#27 как вариант
#28 ты будешь доволен, если вставлю первую попавшуюся фотку тёлки из инета?? я ж сказал, шо фотку её кидать не буду
#29, #30 вот я и собираюсь жить с другим факультетом, но тока в етой же опщаге на другом етаже
#34 виталичу
Мудк-ты! Если ты еще не догнал что в твоем возрасте такие проблемы решаются не на форуме и не таким способом, то ты внатуре лошара!!! "тем более браблей" когда ты видел что бы стадо школьников кому-то помогло? Я вообще удивлен как тебя до сих пор не накормили)