Вы любите оргий?Вы смелый и сильный?Тогда ета игра для вас;)))А вот давайте представим такую ситуацию..не во сне,а на яву.
Представьте что вы находитесь в комнате один и вдруг к вам внезапно заваливается куча обнажённых тёлок и мужиков.НО!тёлок дрюкать нельза,и мужиков тоже.Ваши действия?
А вообще можно всё-таки как-нибудь в порнушке сняться? Там с какого возраста можно? И это, длина собственно члена какова должна быть? Нет, ну в любительском студенческом то наверное не такой отбор строгий, кто смотрел ч0ткий фильм "День студента"?
#21 по емайлу в профиле хотя конеш не всегда совподает то что в инфе с действительностью)но тем немение етот ноунейм пи3здит что я школьник и 2 раза повторился.неакдеват он хуле.лано пусть пишет что ему угодно.порезвится котик
#26 Да ети сволочи всё тему испоганят(вообщем школолота
Ламос как дела ёбл?в кс еще шпиллиш?
зы.вот ето кора мега http://www.hip-hop.ru/forum/showthread.php?t=254503 )))
#32 ххахаха как смешно..чо еще скажеш ?давай выкладывай все мысли.разгрузи свой мозг чтоб потом ты ска умирал от унылости каждый новый день.тупоголове существо.
#39 И еще с русским у меня всё гуд.4 твёрдая есть почти 5.не тока в школе но и на вступительных и ЭГЕ.и орфография и пунктуацию я в инете не соблюдаю!тока в важных документах или на экзаменах.дура.
#42 Да ну тебя, зачем так грубо то с ней? На счёт соблюдения норм русского языка в интернете, я всё-таки считаю, что соблюдать их нужно, чтобы быть понятным тому, кто тебя будет читать, да и к тому так сказать "профилактика" некая, а самое главное владением языком отображает грамотность человека и его интеллектуальные способности.
#43 чего да ну?)я почитал как она тут общается...девочки так недолжны гопотёлка она какаято..ну а чо ты про русскии в инете..ну подумаеш я не пишу знаков или другие но я ведь понимаю о чём речь!причом всегда!!кто бы неписал.да и меня все прекрасно понимают.