Почему люди понимают только тогда, когда делаешь им больно?
И я бьюсь об заклад, что если бы я вломил люлей людям, которые сейчас начнут мне хамить, так чтобы они пару месяцев провалялись в больнице, харкаясь зубами и кровью, то они ничего плохого про меня сейчас не писали бы.
#7 я не школьник. Я уже давно закончил школу, поучился в тереме, а сейчас работаю. Просто опять поссорился с любимой девушкой и решил выплеснуться на вас весь свой негатив.
#16 А при чём тут хуёвый или нехуёвый, хуёвый ты для кого? Для людей? Плевать на их мнения, вся мысль то в том, что каждый человек индивидуален, у некоторых личностей эта индивидуальность и способ самовыражения выходят за рамки обычных людских представлений, вот люди и не воспринимают таких личностей. В общем не нужно быть как все.
#23 Так у тебя одна или несколько любимых девушек, я что-то не пойму, и со всеми ссоришься что-ли? Причём в почти одинаковый промежуток времени, а спасаешься песнями? Что-то тут не так...
зы У тебя сейчас сколько времени? Чего не спишь?
#28 А не проспишь на работу то? Три часа всё-таки всего осталось..., лучше не ложись уже, ну то что ты много выпил не заметно даже, отписываешься грамотно, редактируешь посты, обычно в довольно пьяном состоянии вообще всё расплывается.
#27 Ой, не грузи.
зы Послушал сейчас альбомчик I Hope You Die, ну в принципе неплохо, вот только во всех песнях почти один и тот же рифак Больше всего понравилась песня "Не верю".
#30 Да я на работе окуею тогда. Там 8ми часовой рабочий день.
З.Ы. А девушка мне написала смску с извинениями. Я её конечно прощу, но сначало поломаюсь немного. Чтоб не повадно было
#34 Ладно, хоп, давай тогда, удачи, рад за тебя 364!
Давай тогда спать, я тоже хоть два часа посплю, бля, утром три пары подряд, пиздец, хуй знает как буду сидеть на них.
Спасибо вам, воены Браблея. Ваш флуд, оффтоп и ч0ткий дружеский разговор, 364, придал мне уверенности в себе и все кончилось хорошо.
Ловите
Семок не будет, ибо перед сном кушать не полезно