Ребята, я учусь на психолога и мне в очередной раз досталась тема вредных привычек. Ответьте, пожалуйста, "да" или "нет". Если кто-то обоснует свое мнение, буду вдвойне благодарна.
Курю 1 сигарету в день исключительно когда хочу с утречка просрацца на толчке- если не просираецца какаха, тогда тушу сигарету и тужусь по новой, а также когда гуляем в компании - там и дуем даже - не редкость
Ребята, я учусь на психолога и мне в очередной раз досталась тема вредных привычек. Ответьте, пожалуйста, "да" или "нет". Если кто-то обоснует свое мнение, буду вдвойне благодарна.
#68 Да нет, дело даже не в том, что долго не куришь, хватает даже суток(или меньше), обычно когда утром первую сигу выкуриваешь, то пиздец тебя уносит.
Не курю, пробовал пару раз не понравилось, ну и как-то не тянет.
Лучше алко ебошить, как я вчераа. Бл.яяя бошка как же болит от этого самогона, пздц мне. И нормально все идут на балкон курить я или с телками остаюсь) или тоже на балкончик воздухом подышать.
курю 11 лет (с 1го класса)
раньше выкуривал пачку КЕНТ 8 в день стабильно... щас пачку КЕНТ 4 за 2 дня выкуриваю...
хапаю 5 лет, с пяти парашутов в соплю
курю с 13 лет(сейчас 20)
бросал в Августе, не курил где-то две недели
а потом опять закурил. бросал для того что-бы проверить смогу-ли... смог, и очень легко
на сигареты уходит астрономическая сумма в год: одна или две пачки в день по 26-29 рублей(курю Winston) где-то 12-15 тысяч в год
Я в этом вопросе абсолютно солидарна с #4
Из вредных привычек только кс и покер)
Вообще, очень печально видеть на улицах матерей с сигаретой и пивом, а рядом коляску
Что-то страшное в мире происходит) Люди платят деньги, чтобы сократить жизнь себе и своим детям. Печально.
#106 Я не хочу бросать, мне как-то нравится курить. Курение-иногда залог хорошего общения, в универе пацаны тоже все курят, на перерывах заебись покурить вместе.
У меня социологическое исследование. Нужно опросить примерно тысячу человек в возрасте от 15 до 25 и замутить отчет)