# 14 да это известная фотка, как один парень рассправился с этой кошкой. Видео было выложено на youtube. Никакой причастности нашей жертвы к этому убийству нет.
#33 ты больная мразь, я бы тебя в чан с дерьмом засунул, закрыл бы крышкой и закопал в навозе. Сложно будет тебе догадаться, что с тобой будет дальше, как ты думаешь?
Единственный_ч0ткий_на_ББ, детская спонтанная агрессия нередко является началом серьезных психологических проблем в зрелости. Если ты с такой легкостью вспоминаешь об убийстве и так запросто в подробностях расписываешь все это, зная, что тысячи человек прочитают - это ненормально. Если почитать биографии известных серийников, то все они начинали примерно с этого. Очень интересный случай, кстати. Я учусь на психолога просто, 4 курс. Изучаю личность и мотивы поведения. Если будет желание узнать все ли с тобой нормально, пиши пм.
#50 мне интересно почитать книгу психологии,воздействи на человека . Убеждение,Внушение и другие способы .. так же интересно было почитать статьи о Лудомании в покере или азартных играх.
Что посоветуеш почитать? что бы поменьше не понятных терминов,так сказать написано легим языком.
Убеждение, внушение и игровые зависимости - это не совсем мой профиль.
Я занимаюсь только изучением личности в социуме.
Насчет зависимости - пиши пм.
По части покера есть много интересных книг, опять же, пм.
Артур Блох" Законы Мерфи " 19 кб
Бергсон А." Две формы памяти " 8 кб
Блюм Г." Структура характера у взрослых" 31 кб
Ван Кам Адриан" Психология потери веры" 20 кб
Выготский Л.С." Психология исскуства " 558 кб
Галкин К.Ю." Зависимость от компьютера " 9 кб
Геодакян" Эволюционная теория пола" 12 кб
Грицкевич Д." Живая реклама" 8 кб
Дмитриенко" Между властью и харизмой" 7 кб
Журавлева Налалья" Тем, кто боится разговоров про женитьбу." 5 кб
Иванов М.С." Психологические аспекты негативного влияния игровой компьютерной зависимости на личность человека " 12 кб