Заявки в клан.
1.ваш возрост!
2.Есть микрафон?
4.Стаж игры?
5.Есть ли Skype?
7.Откуда вы узнали про наш клан?
8.Хатели бы вы помочь нам?
9.Добавьте в Skype контакт ffffff33019 !
Всё
Пример:
1.ваш возрост!12лет
2.Есть микрафон?да
4.Стаж игры?4года
5.Есть ли Skype?есть(ffffff33019)
6.Могли-бы вы зделать нам серв?!неумею smile
7.Откуда вы узнали про наш клан?я ж админ. smile
8.Хатели бы вы помочь нам?да
9.9.Добавьте в Skype контакт ffffff33019 !- уже добаил.
1.ваш возрост!12лет
2.Есть микрафон?да
4.Стаж игры?4года
5.Есть ли Skype?есть(ffffff33019)
6.Могли-бы вы зделать нам серв?!неумею smile
7.Откуда вы узнали про наш клан?я ж админ. smile
8.Хатели бы вы помочь нам?да
9.9.Добавьте в Skype контакт ffffff33019 !- уже добаил.
Все сообщения мини чата будут до 16.06.2009 будут удалены.
Прошу неписать про кв что мы читеры в мини чате а писать это в отдельной теме на форуме.Она уже существует
С уважением админ.
1. Способ соревнования: Командная игра, с равным количеством игроков в каждой команде. Турниры и чемпионаты проводятся составами команд 5х5.
2. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков. В случае если команде требуется замена более двух игроков - команде зачитывается поражение. Команды должны заранее сообщить о своём составе и игроках на замену.
3. Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды. Первый раунд играется на ножах, команда-победитель определяет за какую сторону будет играть изначально (СТ или Т). На следующей карте команды продолжают поочерёдно менять стороны (прим. dust2: Т, СТ; inferno : Т, СТ). При необходимости админ укажет игрокам за какую сторону им нужно заходить.
4. Продолжительность раунда: 2 минуты.
5. Официальные карты: de_cbble, de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke, de_aztec, de_chateau, de_cpl_strike. Список карт может быть изменен или дополнен администрацией таттелекома.
6. Карты на игру определяются заранее одним из двух предложенных способов (капитанами команд, а в случае разногласий, администратором матча)
- либо каждая команда выдвигает свою карту
- либо методом поочередного исключения по одной карте из списка.
7. Победа на карте зачитывается команде, выигравшей 16 раундов раньше соперника.
8. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону.
9. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
10. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
11. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.
12. Администратор матча может осуществлять запись игры.
Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.)
13. Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.
«Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур, и использование явных багов карт.
14. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
15. Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения - от предупреждения до дисквалификации.
16. Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения - от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
17. Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры
18. Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты
19. Если к началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч переносится.
20. Вопросы, связанные с подозрениями в нечестной игре, либо несправедливым судейством обсуждаются после матча.
А) Оскорбление игроков противоположной команды, или судьи матча
Б) Использование нестандартных текстур карт
В) Использование любых «читерских» программ
Г) Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)