ЗАВТРА 36484 ЕГЭ по математике, явно попахивает МАТАНОМ.
Очень сыкатно, и поэтому только ч0ткий ББ поможет сдать этот предмет.
В общем всем удачи на экзамене (кто сдает), особенно мне.
Шокед, чак, 0н0толе - помогите нам!!! :pray
удачно вам сдать ЕГЭ. Чтоб его сдали, ска, на одни 5.
З.Ы. сам сдавал в 2006 году - знаю, что это такое. Как нервничал и т.п.
З.Ы.Ы в дальнейшем поступить в тот универ, в который вы намеревались
З.Ы.Ы.Ы. может это единственное нормальное адекватное пожелание школьникам
#40 увы..
я на С3 завис, у меня там log(a+|x|) по основанию 2, задание аля при каких а множество знач ф-и между 6 и чемто еще. вот счемто еще и не разобрался
скачал реальные варианты от делать нечего, посматрел с5 решаемая, с4 нет, с3 как с5 может быть чуть посложнее в с5 можно и угадать часть корней, в целом год назад был сложнее экзамен.
а вот С5 попалось довольно красивым, там пару переменных замеить и выло 2 выражения чисто 1 в 1 но только с этими разными переменными. что делать дальше так и не допёрло =(
#43 гадать бессмысленно это же не ч.Б
а вообще согласен прошлогодние судя по отзывам жёше были
Пришёл тока что с ЕГЭ, решил вроде бы всё, кроме с4. С5 не сказал бы что легче, мне лично наоборот с параметрами и функциями с5 решать легче было. а здесь я нашёл только один корень -1, надеюсь это верное решение. В с3 надо было просто проанализировать графики с минимальным Х, и вроде тоже ответ выходит. У меня в С5 одна переменная, у кого больше?
#46 вот у меня аналогичное ток числа иные. так смысл решать с5-е перебором? тогда давайте уж комп мне, паскаль/си и минут 5. только все равно не засчитают гады
"Кто нибудь С4, С5 решил?"
Я решил С5 , там было у меня X^8 + 97cos(9+8x)=97cos(x^2)+ (9+8x)^4 , очень даже легко. Корни X=9 и X=-1
С4 вот не решил , е6ануться там
"по статистике С4 решает 4из1000 С5 6из1000 "
Класс , я в числе 6 =)
#42 iMozg
У меня такое же С3 было , там вобщем у меня получились 2 промежутка (равнозначных) что то вроде 1
#56 , #57 Сцуко , сообщения не редактируются и отправились оба раза криво , не буду дописывать промежутки
зы.Я не ботаник , просто с челом на ящик пива поспорил , что напишу больше чем на 80.
Надеюсь что выиграл =)
Хрена тут шк0лота ботаны одни сидят
Я сам решил С1, С2, С3 более менее, не знаю правильно ли. Мб половину решения вставят. Стериометрией я вообще не занимался никого особо, поэтому С4 только прикинул и все. С5 в бланк пару действий записал и все, не решал его вообще, времени можно сказать не хватило, а так мб и решил. Я все А и Б по 2 раза решал, чтоб не ошибиться, не знаю помогло ли.
В С5 угадать хз, там икс в 8, и выражение в 4, тт в общем.
iMozg В С3 похожая тема была. Скилла в параметрах мало, а плюс с логарифмами ваще тт, график не смог построить, и когда просто решал путался. Не было хотя б логарифмов, ченить другое, осили.
#64 kostyan4ik
LoL?У меня ведь даже модулей нету в уравнении =) Хаха =)
iMozg а С1 и С2 помнишь ответы? У меня в С1 получаются корни 8 и -8 , -8 не подходит по области определения функции. Ответ: 8 , а в С2 ответ промежуток (6;5+Корень из 27); Вроде такой промежуток =)
смотря где, в моем городе проверяет мой универ, в частности препод по матану сказал что им была установка с3 с4 и с5 давать как можно больш3 балов, даже если ты просто покажеш что сечеш в заднии (график там построеш ченить умное напишеш и т.д.)
#75 корень из 7 -4 и -корень из семи -4, пох батан ты или нет это не какая нить х3рь вроде истории где нужно за книгами сидеть тут скорее мозг важен.
ЗЫ вобще в универ поступиш там тебя научат сцуку ботанировать
6Л9, после 2-х курсов высшей математике сча думаю, какой же все эти ЦТ-ЕГЭ примитивной ерундой были (хотя часть A и часть B мне и тогда фигней для недоразвитых казались).
#56 главное не решит и ответы получить а чтобы соблюсти все правила и записи и оформления...кстати чет шара в этом году..я год назад сдавал когда С4 была какая то геометрическая задача которая была вообще анриал, а С5 почти у всех попалась какая то прогрессия вроде...