попытался ввязаться с ним дискуссию, как в последствии оказалось - напрасно.
мсходя из его поведения и комментов, которые адресованы пользователям с58, димонн - это мужчина, с завышенной самооценкой, который пытается самоутвердится или что-то доказать кому-то (может быть себе) на сайте.
плюс ко всему дальше своего носа он ничего не видет и крайне упрямый.
спорить с ним абсолютно бесполезно.
и вообще ваше мнение о асусе. исходя из того, что серию данных турниров в последнее время называют мясус, то видимо не все так хорошо.
ну как по мне, асус стоит на месте и не двигается, в плане интеретеймента.
нет буржуев, из года в год одно и тоже - простому обсерверу начинает это надоедать
"да и вообще, как могут влиять выполнения домашних заданий на успешную сдачу экзаменов(хотя у нас не экзамены, а тестирование)?"
этим ты доказал, каким ты недалеким являешься на самом деле.
п1здуй в армию сынок, там тебе самое место.
Ааааа))) автор, это ты "димонн - это мужчина, с завышенной самооценкой, который пытается самоутвердится или что-то доказать кому-то (может быть себе) на сайте.плюс ко всему дальше своего носа он ничего не видет и крайне упрямый" точно!
Ща я схожу даже и почитаю вашу "дискуссею" хдд
Feb '09 -c58|d1monn
#9 - 21:20 / 25 Feb '09 - kuuvaну я собственно давно уже наблюдаю за этим идиотом с его теорией заговоров =)отдал задание на новом движке сделать для админов возможность ставить на такие логины на сайт шильдика "малолетний идиот"размышляю над рангами и градациями идиотов по шильдикам =)
Белвест: отличительные черты школьника
- зашкаливающее чувство собственной важности;
- склонность к фаллометрии;
- бравирование своими псевдоуспехами в различных сферах деятельности; например, потеря девственности, работа курьером в быдлофирме, а особенно нахождение себя в первой десятке игроков в унылой он-лайн игре;
- псевдомудрость и псевдоинтеллектуальность;
- стремление к изливанию бреда в как можно большем числе мест. Причём бред, как правило, берётся из достоверных источников: оккультных, фашистских и анархических книг, музыкальных каналов, из девичьих журналов и даже из кухонных разговоров родителей;
- постоянные попытки доказать, что его соперник в споре — школьник;