Реальная история произошедшая на Химкинском водохранилище.
Как мы знаем, богатый народ становиться богаче и приобретает себе яхты. Нормального капитана с хорошей зарплатой брать хотят не все и поэтому берут малоопытных, с купленными документами, с других городов и т.д. Бизнесмен покупает новую, 18 метровую, яхту за 3 миллиона евро и принимает на работу человека на должность "капитана"... Яхте один месяц, как она прибыла своим ходом с берегов Англии.
Хозяин улетает по делам за границу. "Капитан" приглашает своих друзей на яхту бухнуть по этому поводу. После небольшого застолья, принято решение прокатить компанию по водохранилищу. "Капитан" запускает двигателя (2 шт. по 1250 л.с. каждый) и включает верхний пост управления (на флайбридже), все друзья на флайбридже. Сам спускается вниз для того что бы отшвартовать (отвязать) яхту от пирса. Отдан кормовой швартовый, отдан носовой швартовый и в этот момент яхта со страшным ревом уходит от причала, а "капитан" на берегу...
Пока капитан отвязывает яхту, компания решает фотографироваться. Девушка с веселом настроением позирует перед штурвалом, один кадр, далее она, смотря на фотоаппарат, ищет где удобнее пристроить свой зад не панели управления и со всей дури садится на рычаги управления главными двигателями. Включается полный ход, и лодка со страшным ревом уходит от причала.
Прямо по курсу (через 50 метров) стоит другая яхта. Кто-то из ребят на флайбридже, сообразив что произошло, начинает обруливать эту яхту, но все-равно происходит удар и яхта, изменив направление, выходит из акватории яхт-клуба. Еще через 50 метров на пути яхты стоит железобетонная дамба...
Яхта на всей скорости выскакивает на эту дамбу, ложится на борт и сползает в воду.
Народ как горох сыпется в воду, их спасают очевидцы происшествия с этого же яхт-клуба.
Обошлось без жертв.
Винтам, рулям, гребным валам - полный пипец. Когда яхта сползла в воду, произошло затопление моторного отсека, частично остальных кают и салона. Главные двигатели получили гидроудар и заклинили, это случилось и с дизель-генератором. Восемьдесят процентов мебели (впоследствии) вздулось и подлежит полной замене. А так же на замену - ковролин, видео и аудио аппаратура, бытовая техника и т.д. Во время подъема яхты были использованы стальные тросы и с их помощью вырвали швартовые кнехты, местами порезали корпус и креналин..
вобщем такая история позвал меня кореш побухать на яхту к нему , ну типо его туда капитаном взяли.
так вот мы немного посидели а патом решили прокатиться по каналу."Капитан" запускает двигателя (2 шт. по 1250 л.с. каждый) и включает верхний пост управления (на флайбридже), все друзья на флайбридже. Сам спускается вниз для того что бы отшвартовать (отвязать) яхту от пирса. Отдан кормовой швартовый, отдан носовой швартовый и в этот момент яхта со страшным ревом уходит от причала, а "капитан" на берегу...
Пока капитан отвязывает яхту, компания решает фотографироваться. Девушка с веселом настроением позирует перед штурвалом, один кадр, далее она, смотря на фотоаппарат, ищет где удобнее пристроить свой зад не панели управления и со всей дури садится на рычаги управления главными двигателями. Включается полный ход, и лодка со страшным ревом уходит от причала.
Прямо по курсу (через 50 метров) стоит другая яхта. Кто-то из ребят на флайбридже, сообразив что произошло, начинает обруливать эту яхту, но все-равно происходит удар и яхта, изменив направление, выходит из акватории яхт-клуба. Еще через 50 метров на пути яхты стоит железобетонная дамба...
Яхта на всей скорости выскакивает на эту дамбу, ложится на борт и сползает в воду.
Народ как горох сыпется в воду, их спасают очевидцы происшествия с этого же яхт-клуба.
Обошлось без жертв.
Винтам, рулям, гребным валам - полный пипец. Когда яхта сползла в воду, произошло затопление моторного отсека, частично остальных кают и салона. Главные двигатели получили гидроудар и заклинили, это случилось и с дизель-генератором. Восемьдесят процентов мебели (впоследствии) вздулось и подлежит полной замене. А так же на замену - ковролин, видео и аудио аппаратура, бытовая техника и т.д. Во время подъема яхты были использованы стальные тросы и с их помощью вырвали швартовые кнехты, местами порезали корпус и креналин.
Реальная история произошедшая на Химкинском водохранилище.
Как мы знаем, богатый народ становиться богаче и приобретает себе яхты. Нормального капитана с хорошей зарплатой брать хотят не все и поэтому берут малоопытных, с купленными документами, с других городов и т.д. Бизнесмен покупает новую, 18 метровую, яхту за 3 миллиона евро и принимает на работу человека на должность "капитана"... Яхте один месяц, как она прибыла своим ходом с берегов Англии.
Хозяин улетает по делам за границу. "Капитан" приглашает своих друзей на яхту бухнуть по этому поводу. После небольшого застолья, принято решение прокатить компанию по водохранилищу. "Капитан" запускает двигателя (2 шт. по 1250 л.с. каждый) и включает верхний пост управления (на флайбридже), все друзья на флайбридже. Сам спускается вниз для того что бы отшвартовать (отвязать) яхту от пирса. Отдан кормовой швартовый, отдан носовой швартовый и в этот момент яхта со страшным ревом уходит от причала, а "капитан" на берегу...
Пока капитан отвязывает яхту, компания решает фотографироваться. Девушка с веселом настроением позирует перед штурвалом, один кадр, далее она, смотря на фотоаппарат, ищет где удобнее пристроить свой зад не панели управления и со всей дури садится на рычаги управления главными двигателями. Включается полный ход, и лодка со страшным ревом уходит от причала.
Прямо по курсу (через 50 метров) стоит другая яхта. Кто-то из ребят на флайбридже, сообразив что произошло, начинает обруливать эту яхту, но все-равно происходит удар и яхта, изменив направление, выходит из акватории яхт-клуба. Еще через 50 метров на пути яхты стоит железобетонная дамба...
Яхта на всей скорости выскакивает на эту дамбу, ложится на борт и сползает в воду.
Народ как горох сыпется в воду, их спасают очевидцы происшествия с этого же яхт-клуба.
Обошлось без жертв.
Винтам, рулям, гребным валам - полный пипец. Когда яхта сползла в воду, произошло затопление моторного отсека, частично остальных кают и салона. Главные двигатели получили гидроудар и заклинили, это случилось и с дизель-генератором. Восемьдесят процентов мебели (впоследствии) вздулось и подлежит полной замене. А так же на замену - ковролин, видео и аудио аппаратура, бытовая техника и т.д. Во время подъема яхты были использованы стальные тросы и с их помощью вырвали швартовые кнехты, местами порезали корпус и креналин..
#2 myth.jaden @ 24.02.09 09:02 [пожаловаться]
во поцан попал!
#3 Slaer. @ 24.02.09 09:12 [пожаловаться]
Тада, у него столько бабла за всю жизнь не будет. Тут я хз че с ним бизнесмен сделает, лучше ему уезжать подальше из города
зы лол неудачник.
Зы соболезную парню
Зыы Не копипаст
Зыы Не копипаст
Зыы Не копипаст
Зыы Не копипаст
Зыы Не копипаст
Зыы Не копипаст
Зыы Не копипаст
Зыы Не копипаст
Зыы Не копипаст
вобщем такая история позвал меня кореш побухать на яхту к нему , ну типо его туда капитаном взяли.
так вот мы немного посидели а патом решили прокатиться по каналу."Капитан" запускает двигателя (2 шт. по 1250 л.с. каждый) и включает верхний пост управления (на флайбридже), все друзья на флайбридже. Сам спускается вниз для того что бы отшвартовать (отвязать) яхту от пирса. Отдан кормовой швартовый, отдан носовой швартовый и в этот момент яхта со страшным ревом уходит от причала, а "капитан" на берегу...
Пока капитан отвязывает яхту, компания решает фотографироваться. Девушка с веселом настроением позирует перед штурвалом, один кадр, далее она, смотря на фотоаппарат, ищет где удобнее пристроить свой зад не панели управления и со всей дури садится на рычаги управления главными двигателями. Включается полный ход, и лодка со страшным ревом уходит от причала.
Прямо по курсу (через 50 метров) стоит другая яхта. Кто-то из ребят на флайбридже, сообразив что произошло, начинает обруливать эту яхту, но все-равно происходит удар и яхта, изменив направление, выходит из акватории яхт-клуба. Еще через 50 метров на пути яхты стоит железобетонная дамба...
Яхта на всей скорости выскакивает на эту дамбу, ложится на борт и сползает в воду.
Народ как горох сыпется в воду, их спасают очевидцы происшествия с этого же яхт-клуба.
Обошлось без жертв.
Винтам, рулям, гребным валам - полный пипец. Когда яхта сползла в воду, произошло затопление моторного отсека, частично остальных кают и салона. Главные двигатели получили гидроудар и заклинили, это случилось и с дизель-генератором. Восемьдесят процентов мебели (впоследствии) вздулось и подлежит полной замене. А так же на замену - ковролин, видео и аудио аппаратура, бытовая техника и т.д. Во время подъема яхты были использованы стальные тросы и с их помощью вырвали швартовые кнехты, местами порезали корпус и креналин.