Сраные автоматы Qiwi.Решил положить денюжку на корбину себе через автомат киви.12.02.09 в 9 утра положил с автомата на семеновской.Через сутки денег небыло и я решил позвонить в их службу поддержки,там спросили терминал код платежа и сказали что заявку приняли и обработают её и денюжки придут.
15го числа позвонил им снова опять начали кормить завтраками,просьба соединить с начальством или со специалистами была отвергнута ссылаясь на то что у них нет контактов и соединять они ни с кем не будут, так как нету возможности.
17го я опять позвонил и снова был накормлен вкуснейшим завтраком,так же не соединили ни с кем, после минут трех прошения соединить с кем то еще на меня оператор Ольга(гореть ей в аду)повысила голос сказала что такой инфы у них нет ни о начальстве ни о сроках поступления денег , и положила трубку(что наверное она первой делать не имеет права).
Вообщем кому не впадлу то надо на мыло help@qiwi.ru отправить вот такое письмо
Платеж на номер 2006503710000 был произведем 12.02.2009. 09:34:37.13го числа позвонил в в справочную службу сказали что моим запросом занимаются специалисты.сегодня 17тое число денег до сих пор нет.Справочная служба отказывается соединять с кем либо из специалистов поддержки и с начальством,ссылаясь на то что она ничего не знает,и никаких контактов нету,и возможности перевести звонок тоже.Прошу связаться со мной специалисту и рассказать мне когда уже поступят мои деньги,так как ни в какие ворота ожидание в 5 дней не лезет.
И позвонить им для Москвы и МО тел. 8 (495) 626-52-52, для регионов тел. 8 800 333 00 59
номер квитанции-1298936825 номер терминала- 8496600 платеж был произведен на номер 2006503710000 12.02.09 в 09:34:37.