Пишу корешу, что у меня клава полетела и что пользуюсь экранной клавиатурой
На что он ответил : А у меня когда то тоже накрылась клава, я про экранную не знал. Писал копируя буквы из ярлыков...
Плаваем в бассейне, и я кричу выныривая:
- Только что до дна достал!
Кореш, грустно:
- А я, походу, хуй достану...
- Не надо! - испуганно воскликнула проплывающая мимо бабуля и устремилась вдаль резвым брассом.
Сидим значит в меге на третьем этаже с корешем, лопаем фастфуд, в метрах 3 от стойки, подходит к этой стойке очень симпатичная девушка. Поспорили с другом, что я успешно познакомлюсь, ну и я решил использовать довольно простой, но проверенный дедовский метод(на который ведутся большинство тп). Подхожу к стойке, встаю рядом с девушкой и начинаю разговаривать по телефону на серьезную тему, громко еще так, весь на понтах)), от напыщенности слов, самому смешно стало, но как искусный актер, выходит у меня это дело замечательно *да, да, без проблем, да купил, да Крузак, спасибо братан, обмоем по любому, соберем пацанов, да я за все плачу, да какой разговор* и тут у меня зазвонил телефон, ппц, мое лицо три раза цвет поменяло от эпик мать его фейла, девушка рядом прыснула и закрыла лицо, она чуть ли не ржала в открытую, так стыдно никогда не было, слинял оттуда как торпеда)). Как вы думаете, кто звонил?! - да да, тот самый сцуко друг - тролль, который в это время перегнулся пополам от смеха
Bob — это очень странная графическая ОС, которая превращала рабочий стол в интерактивный жилой дом, в котором интерьер — это настройки, папки и ярлыки. Весело, правда? Вот только в реальности это было похоже поиски злосчастного пульта от телевизора: юзер бродит по комнатам в поисках, например, текстового редактора, заглядывает под ковёр, за диван, на антресоли, но его нет. Через 15 минут такого квеста большинство клиентов по-английски прощались с Бобом и возвращались к Windows 95. Кстати, самый тошнотворный шрифт Comic Sans был сделан как раз для этой ОС. Бедный, бедный Боб.
А вы знали, что графический интерфейс и мышку придумали ребята из Xerox? В своём первом полноценном ПК Alto. А ещё в нём был первый тестовый процессор и одна из первых многопользовательских игр — Alto Trek. Для 1973 года Alto был чудом инженерной мысли, но, в отличие от Стива Джобса и Билла Гейтса, в Xerox не верили в идею персонального компьютера, оставив Alto исследовательским прототипом для институтов и офисов Xerox.
На руках у Sony была отличная технология, но на потребности рынка они реагировали так, словно в кресле главного инженера сидел лысеющий дедушка с болезнью Альцгеймера. Технология звуковой компрессии ATRAC работала куда лучше набиравшего обороты MP3, но Sony упёрлась именно в формат минидиска и не верила в цифровую музыку. В итоге отличная технология канула в лету вместе с мини-дисками, а MP3 правит планетой.
На пике своего величия Motorola решила нагло войти на рынок мобильных операторов. Для проекта Iridium ещё в начале 90-х выделили очень много денег, запустили 66 спутников и покрыли практически всю территорию земного шара. В конце 90-х Iridium вышел на рынок и с треском провалился. У такой масштабной сети было всего 10 тысяч клиентов, а цифры в графе убытки заставляли шевелиться волосы на голове директоров компании. Причин провала было две: необоснованно высокие тарифы и неправильное развитие бренда. В Motorola не учли специфику каждого региона, предпочитая чесать всех под одну гребёнку. Как показало время, рынок остался за локальными мобильными операторами, а глобальная спутниковая связь так и не прижилась.
Изначально Lisa, названная в честь внебрачной дочери Джобса, была более продвинутым вариантом Мака, с улучшенным интерфейсом, качественным дисплеем, поддержкой многозадачности и крутым ленточным калькулятором. Подкачало лишь «железо», которое не справлялось с усложнившимися задачами. Владельцы игровых десктопов и смартфонов с 4-ядерными процессорами, ощутите на себе кисловатое дыхание дремучих времен: у Лизы стоял процессор Motorola с частотой 5 МГц и 515 КБ оперативки. При цене почти в 10 тысяч долларов. В итоге, многие наработки переехали на новые Маки, а услышав вопрос о Лизе, работники Apple предпочитают что-то внимательно высматривать в окне.
Выхлоп от Kin похож на презентацию Лады Калины: в разработку вбухали миллионы долларов, но глядя на неё, жмурился даже главный инженер. На дворе был 2010-й год, iPhone бодро шествовал по планете, Android потихоньку отвоёвывал свой рынок, а Microsoft чесал в промежности и подгонял ребят из Nokia. Чтобы не сидеть без дела, «майки» решили построить свой телефон. Телефон, который будет похож на яйцо, с выдвижной QWERT-клавиатурой и странным позиционированием и непродуманной ОС. Итог — 10 тысяч проданных моделей за 6 недель, подсчёты убытков и белый флаг.
Что тут сказать? Vista была ужасна во всём, дико тормозила, зависала, ребутилась и, как царская дочь, вредничала, отказываясь дружить со сторонним софтом. Здесь просто нечего было любить. В итоге большая часть юзеров так и осталась сидеть на Windows XP, а Microsoft кинулась исправлять ошибки, в итоге проапгрейдив Vista до Windows 7.
У Google полно успешных продуктов, но хватает и неудачных. Как правило, дядя Серёжа и дядя Ларри режут их без зазрения совести: вспомните хотя бы соцсеть Google+ или RSS-ридер (а его-то за что?). Но даже в этом ряду Nexus Q стал чемпионом среди лузеров. Стильная сферическая ТВ-приставка оказалась непродуманной до коликов в животе — управлять телевизором должен смартфон, устанавливать софт на него приходилось в компании бубна и бутылки водки, а показывать он умел лишь ролики с Youtube или контент из Google Play. Да и цена в $300 не радовала. В итоге, разработку свернули, даже не доехав до магазина.
Nintendo 64 сложно назвать таким же громким провалом, как предыдущие продукты. Тут скорее вопрос в том, что с этой приставкой некогда лидер консольного рынка Nintendo лично отдал чемпионский пояс в руки Sony, а сам отполз отдышаться в углу ринга. Причина — проклятые картриджи с играми. Sega и Sony вовсю популяризировали удобные компакт-диски, а Nintendo уговаривал разработчиков повозиться с программированием игр на картриджах. В итоге, поначалу игр на 64-й было крайне мало, а PlayStation ушла далеко вперёд. Зато здесь было полно крутых игр.