Название: [|Что такое хорошо и что такое плохо]
Пейринг: Дин
Рейтинг:R (за возраст Сэма, хотя он как бы и ничего такого)
Категория: преслеш
Таймлайн: школьные годы
Краткое содержание: Дин отлично знает что можно и чего нельзя.
***
Дин отлично знает, что это плохо. Он, конечно, не первый ученик во всех тех школах, куда сует его отец (хотя при их жизни и работе можно было бы забить на обучение), но все же он знает. Плохо. Что? Возможно, это хорошо? Нет-нет, что вы. Конечно, это плохо.
Дин отлично знает, что нельзя. У него, безусловно, немного съехавшая планка морали, и он охотно принимает участие во всех этих отцовских махинациях с кредитками, но он твердо уверен – нельзя. Что? Может быть – можно? Нет-нет, что вы. Нельзя.
Хорошо – это помогать Сэму собирать мусор с заднего сиденья Импалы, хорошо – это оказываться поблизости, когда старшеклассники наезжают на Сэма, а этот новенький только хмурится и хлопает своими ресницами, чтоб их. Хорошо – это учить Сэма стрелять из обреза, из револьвера, из ружья.
Можно – встречать Сэма у школьных ворот. Можно – поднимать со стола упавшие учебники Сэма. Можно – рассказывать Сэму то, что когда-то рассказывал отец: про соль, про железо, про огонь. Сложно игнорировать умные Сэмовские вопросы, от души сдобренные химией, физикой и математикой, но это тоже – можно.
Плохо – это фантазировать о том, каким Сэм будет с девчонками. Страстным? Нетерпеливым? Пассивным? То, что девушки будут его любить – сомневаться не приходится. Любить значительно дольше того времени, что Сэм проведет в городе.
Плохо думать: а дрочит ли уже Сэм, и если да (черт, ему тринадцать, конечно – да!), то когда? Утром в ванной? Вечером под одеялом? Плохо также слушать дыхание Сэма ночью в надежде, что он выдаст себя, всхлипнет или (вот было бы здорово!) Застонет.
Плохо злить Сэма, потому что тогда он поджимает пухлые губы, глаза становятся ледяными, а иногда (и это совсем плохо) он равнодушно отворачивается и несколько часов подряд смотрит в окно Импалы.
Нельзя касаться Сэма в те моменты, когда безжалостно стоит рядом с ним. К черту – нельзя касаться Сэма вообще.
Нельзя в той же ванной… (ох, совсем нельзя!)…
…или под таким же одеялом посреди стыдного, судорожного движения кулака вдруг понимать, что в комнате ни звука – отец не храпит, потому что его тут нет, он два дня назад уехал, а Сэм, когда спит, смешно посапывает. Но сейчас тихо, и Сэм слушает.
Нельзя думать о том, о чем думается, когда Сэм приваливается в плечу Дина и что-то рассказывает, а его рука… дьявол… его рука расслабленно лежит у Дина на бедре, и на каждой кочке, когда Импалу подбрасывает вверх, перемещается все ближе и ближе к ширинке.
Ни в коем случае нельзя думать, что это Сэм нарочно.
Дин отлично знает что можно, а чего нельзя в этой жизни.
|
|