#51 я белорус, на фотки твои я только твою маму за п1зду дергал
з.ы. ладно я спать, ибо завтра в универ к восьми, ты пока строчи тут а я завтра прочитаю в свободное время и отвечу
ДА ПОХ7Й МНЕ КТО ТЫ ХОТЬ МАНГОЛ В АМЕРИКЕ У ТЕБЯ ВНЕШНОСТЬ ХАЧА КОТОРОГО П13ДАНУТЬ НЕ ПРОБЛЕМА, УХОДИ ПРОИГРАВШИЙ НЕДОЧЕЛОВЕК Я ССАЛ ТЕБЕ И ТВОИМ РОДСТВЕННИКАМ В РОТ И ВЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ В ОТВЕТ, ПРОСТО МОЛЧА УШЛИ. ПАКА ЛАХ
#54 зато я учусь в университете в столице, а ты сидишь на шее у родителей, жрешь коней каждый день , и ссышь на голову мамаше своей удачи оставаться =)
#56 Ну ты и быдло(( белОрус пишится((( внешность не хача нифига, просто ты заагрен тем что тебя весь браблей считает хачом, и хочешь чтобы ты был не один, но увы все напрасно =)
У МЕНЯ УЖЕ ПОЧТИ ЗАКОНЧЕННЫЙ ТЕХНАРЬ И СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ В БАУМАНСКОМ НА ИНФОРМАЦИОННОМ ФАКЕ И БУДУЩЕЙ РАБОТОЙ В СЕТЕВЫХ РАЗРАБОТКАХ ТОГДА КАК ТЫ СКОРЕЕ ВСЕГО ЮРИСТ В СР4НОЙ БЕЛАРАШКЕ ЛАХ ЗАБИТЫЙ
Я ЧЕТО ПОСМОТРЕЛ МНЕ СТЫДНО СТАЛО ТЫ ПОХОДУ ВООБЩЕ КАКОЙ ТО МАЛЕНЬКИЙ САМ ПО СЕБЕ МИНИАТЮРНЫЙ, МОЖЕТ ЕЩЁ И НАВРАЛ ПРО ИНСТИТУТ, В ТЕХЕ ТАКИЕ НА 1 КУРСЕ А ЭТО КЛАСС 9
#82 ага, в беларашке все такое((( я снимаю комнату у старого дедка какого то за 70$ скоро в общагу переселят новую, только достроили, потом оттуда сфоткаюсь)
все девченки говорят что из меня бы телочка красивая получилась)))
ВПРИНЦИПЕ ТЫ ЖЕ САМ КАК ТЕЛОЧКА, ТЫ ВПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕШЬ ДОМИНИРОВАТЬ, ТОЛЬКО ОТШУЧИВАТЬСЯ НА ТЕМУ ТОГО КАКОЙ ТЫ ТЕЛКАПОДОБНЫЙ ПИТУХ, В РЕАЛЕ В ТЕБЯ МОЖНО ПЛЮНУТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ ВЕДЬ ТЫ ЛИШЕН РАЗУМА И ФИЗИЧЕСКИХ ДАННЫХ ЧТО ДАЕТ ПРАВО УНИЖАТЬ ТЕБЯ
Свина опять заовнили...
Если кто - то забыл, то вот так звучит Свин, который два слова то с трудом может связать http://www.youtube.com/watch?v=djE5HhfNjBU
#125 у тебя пистолет во рту нах7й
а по теме я тогда вышел победителем из днищебродской беседы так что ты лах папущенный который ожидал что с ним будет проведен разговор в тоэсес )))))))