Я так понимаю автор, ты попущенный х7йлан которого забанили х7й знает когда за это время ты успел закончить 5 класс и перейти в 6, и теперь тебя даже разбанили или я х7й знает как ты тут появился. Дак вобщем вот уе6ывал бы ты отсюда петушок.
#2 че за петушиный бунт на бб ? шерстяной, лучше не вставай на моем пути - вые6у и высушу, потом и до твоих родителей доберусь же..... всю родню переверну
#5 наверное после этого слышал от своего папаши просыпайся х7евозер пора в школу
По сабжу автору приснилось вышесказанное так как я драл твою мамашупосле того как она тебя уложила спать
#8 пруф в студию, ущерб если в течении 5ти минут не получу пруф того, что я учусь в школе и меня петушат, да и ко всему я еще и хач - то ты п1здабол и я не знаю кто ты но твой рот е6ал
#9 на понт берет нерусь обоссаная ну вобще все петушки такие) как вам таким сученышам матери при рождении горло не перерезали
Кстати ты по #9 вот тебе и пруф на то что мдк е6аный
#11 горло резать я тебе буду, обмудок обдроченный иди пока время есть осталось у тебя, и добрый я пока.. отпущу тебя. но в следующий раз обязательно твой рот настигну-выстегну, урус ссаный. свинья
#13 в посте номер 13 замечены повышенные брызги слюны и агрессии, данный факт подверждает что петушок заовнен и начинает выпускать больше агрессии так как чувствует что предыдущей недостаточно.
уе6ывай клоун
по-моему, товарищ автора ахмед - гей. нормальные парни не трахают других парней в попы. автор, будь с ним аккуратен, ты же наверняка спортсмен-борцуха, накачаный, привлекательный, волосатый, короче, всё то, что вы в баранах любите. вдруг он предложит и тебе в попец совокупляца?
#30 кстати, нащет выебать свиней... я так понимаю, аллах запрещает свиней только есть? а бить, трахать, измазывать себя свинным говном... всё это он одобряет? ааа, погоди ка, вы же это ночью делаете, когда он не видит. неужели ваш аллах настолько л0х, что не может видеть в темноте?