Это история о том как сильно жизнь нескольких людей может изменить один конкретный постыдный случай. Вы можете не верить не единому моему слову. Можете читать всё это как простую фантастику и очередной высер тупой школоты. Я сам рад не верить во всё это. Хотя...
Мы жили в довольно обеспеченной семье. Я и моя сестра. Наши родители были довольно влиятельны и богаты. Мы с сестрой были друзьями. Просто настоящими такими друзьями. Мы гуляли вместе, часами разговаривали о жизни. Она в брате, то есть во мне видела идеал мужчины. Она даже говорила об этом на прямую. Не сексуального партнёра а именно мужчины. Я всегда заступался за неё, всегда помогал в трудную минуту. И она относилась ко мне только как сестра, никогда не ревновала меня, хотя у меня были девушки.
Но вот наступил тот злополучный день. Нам наконец сделали бассейн возле дома. Мы позвонили друзьям и они должны были приехать с минуты на минуту. Был приятный солнечный день. Вот мы сели рядом с бассейном, завели приятную дружескую беседу.
И нес того не с сего, она как-то странно начала на меня смотреть. Такого её взгляда я не видел не когда! И тут она запустила руку мне в штаны и достала мой хуец. Я был в невероятном шоке и не знал, что делать. Но хуец встал. У меня появились сложные чувства, ненависть, чувство потери лучшего друга. Даже почему-то чувство предательства и своей вины. Я выхватил хуец у неё изо рта и заревел навзрыд. И вместо того, чтобы сказать, что то путёвое я прокричал "ты плохая, аааа!" и убежал домой.
Позже мы сидели в доме, в разных комнатах. Не разговаривая друг с другом. И когда приехали мои друзья и девушка я делал вид, что нечего не произошло. Ночью когда мы выпили пивка и всё отлегло с души я направлялся в свою комнату со своей девушкой. Сестра с улыбкой протянула мне открытую бутылку пивка. Я думал вся жизнь пошла по старому и всё теперь будет хорошо. Сделал глоток и пошел в комнату. И конечно же мы с моей девушкой занялись делом.
И в самом разгаре я понял, что, что-то не так. Верней я понял это уже когда из моего ануса бил коричневый фантан. Это был самый ужасный момент в моей жизни. Я понял, что это было не простое пиво... Я выбежал голый из своей комнаты ночью. Притом срать я почему то не переставал и время от времени "фантанировал" Я хотел добежать до туалета, но подскользнулся на своём же дерьме и упал. Я дико орал "а не хочу, не хочу".
У меня была какая-то дикая истерия. Я увидел как в комнату вошли друзья с обеспокоенными шокированными лицами. Как моя девушка вся забрызганная моим дерьмом и полуголая выглядывала из-за двери с невероятно вылупленными от шока глазами. И я уже понял, что вставать с пола и бежать куда-то уже поздно. Друзья через пол минуты поняли, что со мной нечего не случилось и я просто лежу и сру начали неуёмно ржать. Они смеялись так, что им трудно было дышать. Я уверен, что они больше не хотели смеяться. Хотели спросить, что к чему. Но продолжали и не могли остановится. Время от времени их рты открывались пытаясь сказать, что то.
Но всё было четно. Смех снова не давал им это сделать. Тут я услышал как покатилась со смеху моя девушка. И я тоже не удержался. Я смеялся до слёз. Валялся в собственном дерьме абсолютна голый и ржал до слёз. И с каждым новым моим высером почти остывшая от смеха обстановка снова накалялась до красна.
Так продолжалось минут 15. Я с болевшими от смеха щеками, с чувством невероятной обиды, с чувством, что мир рушится вокруг меня и осознанием, что с моей репутацией крутого парня покончено, как и с дружбой с сестрой направился к ней в комнату. Я голый и весь в дерьме. Под не умолкающий смех друзей пошел в её комнату. В темноте размахнулся кулаком и ударил в первое попавшееся место. И судя по визгу попал. Но не знаю куда.
Тут же включился свет забежали друзья. И я увидел как нога сестры летит с огромной скоростью к моим обнажённым яйцам. Это была самая большая боль в моей жизни. Из глаз полетели искры. А друзей стоящих позади меня окатило новой порцией поноса. Когда она убрала ногу член словно потяжелел килограмм на 10. И все эти кажущиеся 10 килограмм были килограммами адской боли.
Такой боли которую вы некогда не испытывали. Это была боль обиды, физическая боль и боль стыда. Боль разрушения личности. Я лежал и блевал от боли. Весь в дерьме и абсолютно голый. Я орал и нервно смеялся сам уже не зная над чем. И орал скорее шёпотом, потому, что мне больно было издавать звуки. Через 5 минут друзья вызвали врачей. Они накрыли носилки клеёнкой и положили меня на них.
Через три дня, когда я лежал с унизительно обмотанными неизвестно чем яйцами и судном под кроватью, меня навестила сестра. Я был зол и не хотел её видеть, но она вошла. Она села рядом со мной и посмотрев мне в глаза сказала "Я знаю, что я виновата, но ты виноват не меньше. Ты был для меня настоящим идеалом мужчины. Идеалом ради которого я хотела жить. Идеалом который ты разрушил" У меня были странные чувства. Мы молчали где-то час и она ушла.
После этого я долго не видел её и она не приходила в больницу. Хотя друзья, все кто были тем злополучным вечером пришли. Они оказались настоящими друзьями и сделали вид, что забыли обо всём. Конечно их отношение ко мне изменилось. Даже не их ко мне а моё к ним. Я больше не мог их подкалывать и подшучивать над ними. Когда разок подколол один из друзей сказал "В следующий раз когда будешь тусить с девушкой захвати с собой шампанское" другой, которого я перед этим неудачно подколол сказал "Зачем шампанское? главное пробку!".
Но самое фантастическое это судьба сестры. Она пропала из дома. Верней специально уехала. Родители могли себе позволить отселить её. О ней долгое время не было слухов и мы все переживали. Однажды до меня дошли слухи, что родители ей переводят довольно крупные суммы денег. Но мне нечего не говорили. Через год я получил письмо от неё... Это был шок сравнимый с тем самым днём. Я сам в это не верю до сих пор. Я просто смерился но не верю. Или не хочу. Хотя возможно так лучше для нас обоих. Это письмо было даже не от неё, а от него... Она взялась за перемену пола. Она писала, что привыкла жить рядом с мужчиной, который во всём её понимает, который был бы её идеалом. И то, что она разочаровалась в самом идеальном из мужчин на её взгляд.
Она решила сделать из себя такого мужчину. Который был бы для неё идеалом. И самое страшное, что у неё получилось. Я из за этого чувствую себя каким то неполноценным. Мы давно не общаемся. И она пошла в шоу бизнес. Мне кажется почти все люди шоу бизнеса не совсем здоровы. Родители любят её/его и сделали всё, что в их силах, чтобы она и я были счастливы. Они дали как говорится "Пинок" мощный такой в шоу бизнесе. Теперь она знаменита. И я почти уверен, что если бы даже я сказал кто он. Этот парень, звезда у которого много фанатов и фанаток. Вы бы не поверили 100% бы не поверили. Он выглядит сейчас мужественнее меня, накаченный, хорошо сложенный полноценный мужчина. Я даже не думал, что медицина способна на такие вещи. Но деньги делают всё. А они были.
Сейчас я живу один, с этой истории прошло уже много лет. У меня свой заработок. Довольно не плохой. Друзья переехали в Америку. Здесь в Москве остался только один. А о старой жизни мне нечего не напоминает. Брат сжёг все напоминания о прошлом. Сжёг Все фотографии, поменял документы. Его история жизни для простых людей история простого успешного молодого мужчины. И документально нас нечего не связывает.
Помню училась со мной в классе девочка из малообеспеченной семьи. Её звали Настя, но мы называли её Бомжа. Очень часто на переменах мы толкали её, ставили подножки, кидали жвачку ей в волосы, иногда сморкались в её тетрадь и писали под сморчком "яблочный сок!", приносили с улицы всякий мусор и складывали его в её сумку. Она была тихой и скромной, никогда нам не отвечала, спокойно переносила наши насмешки. А мы всей стаей продолжали издеваться над ней, рвать на ней одежду, и без того очень старую и потрепанную. Родители Бомжи были алкашами и она часто голодала. Она была маленького роста, очень худенькая, и с таким выражением лица, что казалось что она вот-вот заплачет. Я не помню чтобы хоть раз видел как она улбается.
Однажды, уже через несколько лет после окончания школы, я случайно встретил её на улице, около магазина. Она стояла с коляской и покачивала её, убаюкивая ребенка. Она выглядела очень жалко, словно мокрый котенок, всё те же худенькие ручонки, та же сгорбившаяся осанка, то же невинное личико. Я вспомнил, как мы издевались над ней в школе, мне стало мучительно стыдно, к горлу подступил ком, я чуть не заплакал. Я понял, что уже никогда не смогу искупить свою вину, но все равно решил подойти к ней и извиниться, помочь материально, ведь у неё ребенок. Я подошел к ней, но она меня не узнала. Меня это почему-то выбесило, я вспомнил школьные годы и дал ей подсрачника, смокнулся ей в рожу, крича "яблочный сок!", с силой толкнул её на землю, пнул её по лицу. Затем я схватил за ногу её младенца и начал его пинать, потом бросил его в урну вниз головой и помочился на него. Бомжа всё это время дико визжала, словно её режут, пыталась позвать на помощь кого-нибудь из прохожих, но все срали кирпичами и разбегались от неё, как от прокаженной.
Через пару лет я снова её встретил. Она сидела в переходе, держа за руку какого-то страшно деформированного ребенка. Перед ней лежала табличка "подайте на операцию". На мои глаза навернулись слезы, я решил, что должен перед ней извиниться, что отдам ей все деньги, которые у меня были с собой. Я подошел к ней, в этот раз она меня узнала и отпрянула от моей руки, в которой были деньги. "Вот тварь!" - подумал я, - "Сидит в говне и брезгует принимать от меня деньги!". Я размахнулся и что было силы ударил её кулаком по лицу. Она упала, попыталась ползти, но я тут же начал её запинывать ногами. Страшный ребенок начал орать, я схватил его за шею и ударил головой о гранитную стену, разбив ему в кровь все лицо. Потом я снова начал пинать Настеньку, пока мне не надоело. Я смачно харкнул на её обездвиженное тело, написал на стене её кровью "яблочный сок!" и ушел.
Надеюсь, что когда-нибудь я её встречу и, наконец, попрошу у неё прощения.
Э70 Nс70рNя 0 70м к4к сNлbн0 >||<37 Nзм3нN7b 0DNн к0нкр37ный п0с7ыDный случ4й. Вы м0>|<373 н3 в3рN7b н3 3DNн0му м03му сл0ву. М0>|<373 чN747b всё э70 к4к пр0с7ую ф4н74с7Nку N 0ч3р3Dн0й выс3р 7уп0й IIIк0л07ы. Я с4м р4D н3 в3рN7b в0 всё э70. Х07я...
Мы >|||<чNны. 0н4 D4>|<3 г0в0рNл4 0б э70м н4 прямую. Н3 с3ксу4лbн0г0 п4р7нёр4 4 Nм3нн0 му>|<чNны. Я вс3гD4 з4с7уп4лся з4 н3ё, вс3гD4 п0м0г4л в 7руDную мNну7у. N 0н4 07н0сNл4сb к0 мн3 70лbк0 к4к с3с7р4, нNк0гD4 н3 р3вн0в4л4 м3ня, х07я у м3ня былN D3вуIIIкN.
Н0 в07 н4с7упNл 707 зл0п0лучный D3нb. Н4м н4к0н3ц сD3л4лN б4сс3йн в0зл3 D0м4. Мы п0зв0нNлN Dрузbям N 0нN D0л>|<ны былN прN3х47b с мNну7ы н4 мNну7у. Был прNя7ный с0лн3чный D3нb. В07 мы с3лN ряD0м с б4сс3йн0м, з4в3лN прNя7ную Dру>|<3скую б3с3Dу.
N н3с 70г0 н3 с с3г0, 0н4 к4к-70 с7р4нн0 н4ч4л4 н4 м3ня см07р37b. 74к0г0 3ё взгляD4 я н3 вND3л н3 к0гD4! N 7у7 0н4 з4пус7Nл4 руку мн3 в III74ны N D0с74л4 м0й ху3ц. Я был в н3в3р0я7н0м III0к3 N н3 зн4л, ч70 D3л47b. Н0 ху3ц вс74л. У м3ня п0явNлNсb сл0>|<ны3 чувс7в4, н3н4вNс7b, чувс7в0 п073рN лучIII3г0 Dруг4. D4>|<3 п0ч3му-70 чувс7в0 пр3D473лbс7в4 N св03й вNны. Я выхв47Nл ху3ц у н3ё Nз0 р74 N з4р3в3л н4взрыD. N вм3с70 70г0, ч70бы ск4з47b, ч70 70 пу7ёв03 я пр0крNч4л "7ы пл0х4я, 4444!" N уб3>|<4л D0м0й.
П0з>|<3 мы сND3лN в D0м3, в р4зных к0мн474х. Н3 р4зг0в4рNв4я Dруг с Dруг0м. N к0гD4 прN3х4лN м0N Dрузbя N D3вуIIIк4 я D3л4л вND, ч70 н3ч3г0 н3 пр0Nз0IIIл0. Н0чbю к0гD4 мы выпNлN пNвк4 N всё 07л3гл0 с DуIIIN я н4пр4влялся в св0ю к0мн47у с0 св03й D3вуIIIк0й. С3с7р4 с улыбк0й пр07янул4 мн3 07кры7ую бу7ылку пNвк4. Я Dум4л вся >||<3 мы с м03й D3вуIIIк0й з4нялNсb D3л0м.
N в с4м0м р4зг4р3 я п0нял, ч70, ч70-70 н3 74к. В3рн3й я п0нял э70 у>|<3 к0гD4 Nз м03г0 4нус4 бNл к0рNчн3вый ф4н74н. Э70 был с4мый у>|<4сный м0м3н7 в м03й >||<4л г0лый Nз св03й к0мн47ы н0чbю. ПрN70м ср47b я п0ч3му 70 н3 п3р3с74в4л N вр3мя 07 вр3м3нN "ф4н74нNр0в4л" Я х073л D0б3>|<47b D0 7у4л374, н0 п0Dск0лbзнулся н4 св0ём >|<3 D3рbм3 N уп4л. Я DNк0 0р4л "4 н3 х0чу, н3 х0чу".
У м3ня был4 к4к4я-70 DNк4я Nс73рNя. Я увND3л к4к в к0мн47у в0IIIлN Dрузbя с 0б3сп0к03ннымN III0кNр0в4ннымN лNц4мN. К4к м0я D3вуIIIк4 вся з4брызг4нн4я м0Nм D3рbм0м N п0луг0л4я выгляDыв4л4 Nз-з4 Dв3рN с н3в3р0я7н0 вылупл3ннымN 07 III0к4 гл4з4мN. N я у>|<3 п0нял, ч70 вс74в47b с п0л4 N б3>|<47b куD4-70 у>|<3 п0зDн0. Dрузbя ч3р3з п0л мNну7ы п0нялN, ч70 с0 мн0й н3ч3г0 н3 случNл0сb N я пр0с70 л3>|<у N сру н4ч4лN н3уёмн0 р>|<47b. 0нN см3ялNсb 74к, ч70 Nм 7руDн0 был0 DыIII47b. Я ув3р3н, ч70 0нN б0лbIII3 н3 х073лN см3я7bся. Х073лN спр0сN7b, ч70 к ч3му. Н0 пр0D0л>|<4лN N н3 м0глN 0с74н0вN7ся. Вр3мя 07 вр3м3нN Nх р7ы 07крыв4лNсb пы74ясb ск4з47b, ч70 70.
Н0 всё был0 ч37н0. См3х сн0в4 н3 D4в4л Nм э70 сD3л47b. 7у7 я услыIII4л к4к п0к47Nл4сb с0 см3ху м0я D3вуIIIк4. N я 70>|<3 н3 уD3р>|<4лся. Я см3ялся D0 слёз. В4лялся в с0бс7в3нн0м D3рbм3 4бс0лю7н4 г0лый N р>|<4л D0 слёз. N с к4>|
74к пр0D0л>|<4л0сb мNну7 15. Я с б0л3вIIINмN 07 см3х4 щ3к4мN, с чувс7в0м н3в3р0я7н0й 0бNDы, с чувс7в0м, ч70 мNр руIIIN7ся в0круг м3ня N 0с0зн4нN3м, ч70 с м03й р3пу74цN3й кру70г0 п4рня п0к0нч3н0, к4к N с Dру>|<б0й с с3с7р0й н4пр4вNлся к н3й в к0мн47у. Я г0лый N в3сb в D3рbм3. П0D н3 ум0лк4ющNй см3х Dруз3й п0III3л в 3ё к0мн47у. В 73мн073 р4зм4хнулся кул4к0м N уD4рNл в п3рв03 п0п4вIII33ся м3с70. N суDя п0 вNзгу п0п4л. Н0 н3 зн4ю куD4.
7у7 >|<3 включNлся св37 з4б3>|<4лN Dрузbя. N я увND3л к4к н0г4 с3с7ры л37N7 с 0гр0мн0й ск0р0с7bю к м0Nм 0бн4>|<ённым яйц4м. Э70 был4 с4м4я б0лbIII4я б0лb в м03й >||<3л3л кNл0гр4мм н4 10. N вс3 э7N к4>|<ущN3ся 10 кNл0гр4мм былN кNл0гр4мм4мN 4Dск0й б0лN.
74к0й б0лN к070рую вы н3к0гD4 н3 Nспы7ыв4лN. Э70 был4 б0лb 0бNDы, фNзNч3ск4я б0лb N б0лb с7ыD4. Б0лb р4зруIII3нNя лNчн0с7N. Я л3>|<4л N бл3в4л 07 б0лN. В3сb в D3рbм3 N 4бс0лю7н0 г0лый. Я 0р4л N н3рвн0 см3ялся с4м у>|<3 н3 зн4я н4D ч3м. N 0р4л ск0р33 IIIёп070м, п070му, ч70 мн3 б0лbн0 был0 NзD4в47b звукN. Ч3р3з 5 мNну7 Dрузbя вызв4лN вр4ч3й. 0нN н4крылN н0сNлкN кл3ёнк0й N п0л0>|
Ч3р3з 7рN Dня, к0гD4 я л3>|<4л с унNзN73лbн0 0бм074ннымN н3Nзв3с7н0 ч3м яйц4мN N суDн0м п0D кр0в47bю, м3ня н4в3с7Nл4 с3с7р4. Я был з0л N н3 х073л 3ё вND37b, н0 0н4 в0IIIл4. 0н4 с3л4 ряD0м с0 мн0й N п0см07р3в мн3 в гл4з4 ск4з4л4 "Я зн4ю, ч70 я вNн0в474, н0 7ы вNн0в47 н3 м3нbIII3. 7ы был Dля м3ня н4с70ящNм ND34л0м му>|<чNны. ND34л0м р4DN к070р0г0 я х073л4 >|
П0сл3 э70г0 я D0лг0 н3 вND3л 3ё N 0н4 н3 прNх0DNл4 в б0лbнNцу. Х07я Dрузbя, вс3 к70 былN 73м зл0п0лучным в3ч3р0м прNIIIлN. 0нN 0к4з4лNсb н4с70ящNмN DрузbямN N сD3л4лN вND, ч70 з4былN 0б0 всём. К0н3чн0 Nх 07н0III3нN3 к0 мн3 Nзм3нNл0сb. D4>|<3 н3 Nх к0 мн3 4 м0ё к нNм. Я б0лbIII3 н3 м0г Nх п0Dк4лыв47b N п0DIIIучNв47b н4D нNмN. К0гD4 р4з0к п0Dк0л0л 0DNн Nз Dруз3й ск4з4л "В сл3DующNй р4з к0гD4 буD3IIIb 7усN7b с D3вуIIIк0й з4хв47N с с0б0й III4мп4нск03" Dруг0й, к070р0г0 я п3р3D э7Nм н3уD4чн0 п0Dк0л0л ск4з4л "З4ч3м III4мп4нск03? гл4вн03 пр0бку!".