только режь вдоль на 3-5см
от того что если ты порежеь поперёк смысла небудет
и к томуже режь в тёплой воде
в тёплой воде сосуды расширяются а значит кровь выходит быстрее + у тебя порез на 3-5см
минут 5-15 и ПРИВЕТ БОГИ
ЗЫ сам не пробовал
ЗЫ подруга ВРАЧ
Мне нужны были деньги, я искал подходящую работу и наткнулся на одно из объявлений о наборе в «успешную американскую компанию». Позвонил в эту компанию, пришел на собеседование, меня там уверяли, что я смогу заработать очень много, всё зависит от моего желания. Желание у меня было, потому что очень были нужны деньги. Я прошел обучение и начал работать, продавать пылесосы. Проработал несколько месяцев, имел средний по офису результат – в среднем 2-3 продажи в месяц. Хочу поделиться своими впечатлениями и размышлениями.
Сейчас в интернете на разных форумах и в СМИ появилось очень много негатива о компании Кирби, о продавцах, о самом пылесосе. Раньше, когда я работал, мне кажется, все было по-другому. Во всяком случае я не жалею о том времени, когда я там работал. Правда, больших денег я так и не заработал. Вообще, это была тяжелая работа, но было и много положительных моментов. Очень многое мне нравилось. Но ушел я, потому что очень многое мне не нравилось. В первую очередь не нравилось то, что вокруг было много вранья. Враньё для клиентов, враньё для новичков, враньё для дилеров и других работников, всё для того, чтобы было больше продаж, очень много вранья …
В России (как и в других странах) пылесосы Кирби продаются небольшими независимыми компаниями дистрибьюторов через своих дилеров, эти компании обычно имеют юридическую форму ООО и все вместе образуют огромную систему продаж по стране. То есть, структура продаж построена на небольших собственных бизнесах. «Идейное» руководство по продажам – единое на всю страну, поэтому правила и принципы работы в разных офисах похожи, хотя и есть некоторые отличия, многое зависит от руководителя конкретного офиса.
Для новичков всё начинается на собеседовании. С серьёзным видом на них задают разные вопросы, выслушивают ответы, но отбора там никакого нет, берут всех, кто согласен работать. Отбором станет сама работа, новички об этом пока не догадываются. Потом, после собеседования вам позвонят, сделают комплемент (вы произвели очень хорошее впечатление, у вас хорошие данные), скажут, что вы подходите компании и пригласят на бесплатное обучение. Из каждых 10 человек, пришедших на собеседование и приглашенных на обучение, приходят примерно 5 человек. То есть, каждый второй не доходит (по разным причинам) на обучение.
Обучение действительно бесплатное. Но вас не только обучают, но и начинают психологически накачивать. Убеждают в том, что вам очень повезло с компанией, что Кирби – это лучшее, что есть в мире, что у вас огромные перспективы. На обучении используются видео материалы, много элементов шоу, различных психологических техник по увеличению уверенности в себе, повышению самооценки. Всё это для того, чтобы вы почувствовали себя супер успешным. После обучения отсеивается ещё примерно половина людей.
Кирби – действительно отличный пылесос, наверное, самый лучший. Много всего про него, конечно, выдумано самими дилерами просто для более эффектной презентации. Вообще на презентации можно и нужно говорить всё, что может поднять у потенциального клиента эмоции. Но даже без всякой чуши, которую несут большинство дилеров, без всяких фокусов и шоу, которые были придуманы исключительно для того, чтобы вызвать бурные эмоции во время презентации, - все же это хороший пылесос. Если есть деньги – купите, не пожалеете.
С работой и заработком – всё не так однозначно. С одной стороны есть огромное удовлетворение, когда клиент действительно начинает меняться. Был равнодушным, скептическим, недоверчивым, иногда высокомерным, а потом в какой-то момент – всё меняется. У него начинают гореть глаза, он верит в то, что ему говорят, он хочет стать владельцем пылесоса! Самое классное - наблюдать этот процесс, его шок, его новый взгляд на свой дом, на свой старый пылесос. Это здорово, это возбуждает.
Коллектив в Кирби – молодой, энергичный, дружный, весёлый – это тоже здорово.
Но вот с другими моментами работы – совсем не так здорово. То, на что вы рассчитывали, то, что вам обещали – во многом ложь. Огромных денег вы не увидите, даже если будете успешно продавать – очень много транспортных расходов. Реально много можно начать зарабатывать, если стать дистрибьютором, то есть владельцем такого офиса продаж. Но это не так просто и зависит не только от вас (хотя всё время вам будут говорить, что всё зависит исключительно от вас). У дилера фактически нет никакого оклада, его получить почти не реально (нужно сделать 60 демонстраций в месяц!) Компенсация транспортных расходов – тоже практически не реальная вещь по этой же причине. Реально получаешь деньги только от продаж. Но делать по 3 демонстрации в день – это не трудно, а очень трудно. Практически ни на что не остаётся времени – только работа, которая начинается утром в офисе и заканчивается поздно вечером или ночью. В офисе с утра все собираются, чтобы ощутить энергию и позитив, потанцевать, покричать, зарядиться, поддержать друг друга – иначе совсем не хватает сил. Бывают, конечно, и очень прикольные моменты. Иногда, например, стриптизёршу на утренний митинг приглашают
На следующий месяц остаются работать совсем немногие, большинство просто не выдерживают такого ритма и графика. Но на их место приходят всё новые и новые люди, этот поток - постоянный. Постоянно проходят собеседования, постоянно идёт обучение, этим занимаются отдельные работники компании. Для того, чтобы в офисе постоянно работало 20-30 дилеров нужно «прокачать» не одну сотню человек.
Клиенты, купившие Кирби, как правило остаются довольны. Это ещё раз подтверждает, что он – отличный пылесос. Тогда почему так много стало недовольных клиентов (судя по форумам и по количеству судов)? Я думаю из-за продавцов-дебилов, такие были и есть везде, в Кирби, по-видимому, их стало больше за последнее время. Они и продаж практически не делают, а негатива от их активности очень и очень много. Правду говорят, что гораздо хуже простого дурака – дурак мотивированный. Мне очень странно, что на эти негативные моменты не обращают внимания дистрибьюторы, у меня сложилось впечатление, что это в основном толковые и успешные ребята. Есть, правда, и среди них дебилы, в этом смысле мне не повезло
кирби это шляпа вот был один умник приходил проплесосил всё достал типа фильтр говорит смотрите какой у нас пылесос крутой высосал всё из вашего ковра типа ниче не осталось там ваще смари мощный какой а ему сказали а че будет если пропылесосить этот фильтр он очиститься дак этот питух даже пробовать не стал а все потому что он питух а кирби шляпа и развод че за пылесосы за 100к да ну нах че за бред только на лохов расчитанно лучше купите дайсон за 35 в мвидео или лучше моющий керхер вот там тема всем миром признаннаяа то что ни одной запятой нет в моем тексте так это не беда главное что вы поняли
#3 ТУТ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ ВРАЧОМ ЧТОБЫ ЗНАТЬ ЭТУ ПОЕ6ЕНЬ, ТАК ЧТО ПЕРЕДАЙ СВОЕЙ ПОДРУГЕ, ЕСЛИ ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ОНА ЗНАЕТ В МЕДИЦИНЕ, ТО ОНА ЗРЯ УЧИЛАСЬ (УЧИТСЯ) НА ВРАЧА, ЕСЛИ ДАЖЕ СЛЕСАРЬ С СИНИМ ДИПЛОМОМ ЗНАЕТ ЭТУ Х7ЙНЮ
главное что там бабло работникам и разыгрывают айпады и айфоны или 2к рублей просто могут принести р разыграть как ни в чем не бывало,Ю на остальное поз