ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    #1   barboZz @ 03.11.10 16:48 [пожаловаться]   
вообщем нужно посчитать векторное произведение векторов, C++. в классе vektor3d.h
я описал это произведение, мне нужно что возвращало вектор. как вывести на печать эту бабуйню?!
vektor3d vektor3d::vektpr(vektor3d v1)
{
double a1=0,a2=0,a3=0;
a1=y*v1.z-z*v1.y;
a2=z*v1.x-x*v1.z;
a3=x*v1.y-y*v1.x;
return vektor3d();
};
пишу в мэйне cout<<"vektornoe proizvedenie:n"<<v.vektpr(v1)<<endl;
и не пашет.

у меня работало когда прямо в методе на печать вывожу, тип метода double делал. а тут тип метода - вектор типа, и нужно возвратить вектор и вывести.. хз как О_О хелп
    #2   v00d00 @ 03.11.10 16:51 [пожаловаться]   
Shocked Shocked Shocked
    #3   Будочка @ 03.11.10 16:51 [пожаловаться]   
незачтообращайсяисчо.
    #4   Tanatogluttony @ 03.11.10 16:52 [пожаловаться]   
Confused
    #5   Jey[madebl] @ 03.11.10 16:53 [пожаловаться]   
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
    #6   beKa_b @ 03.11.10 16:53 [пожаловаться]   
Shocked
    #7   Мараканец @ 03.11.10 16:54 [пожаловаться]   
Shocked
    #8   skye @ 03.11.10 16:54 [пожаловаться]   
Confused
    #9   b0nd.cfg @ 03.11.10 16:58 [пожаловаться]   
Shocked
    #10   termit_jfk @ 03.11.10 17:11 [пожаловаться]   
Shocked
    #11   Подполковник из военкомата @ 03.11.10 17:15 [пожаловаться]   
1. vektor3d.h - это не класс. Это source file, то есть либа.
2. Существует стандартная либа vector3d. Что у тебя - неправильное название этой либы, или собственноручно написанная, я в душе не знаю. Если это твоя собственная, то с какого х7я ты выкладываешь только этот высер длиной в 9 строк? А то, что ты в самой либе понаписал, мы должны третьим глазом увидеть?
3. Вот нормальный форум прогеров, тебе помогут, если грамотно поставишь вопрос, а не так, как ты сделал это здесь.

зы: у36ывай Arrow
ззы: митспин
    #12   DrummeR @ 03.11.10 17:18 [пожаловаться]   
#11 Прогер залогинился Shocked
    #13   Jennifer Aniston frag @ 03.11.10 17:18 [пожаловаться]   
Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
    #14   fotonO_O @ 03.11.10 17:18 [пожаловаться]   
Shocked
    #15   hameleonus @ 03.11.10 17:23 [пожаловаться]   
#11 шарит Shocked
    #16   barboZz @ 03.11.10 17:25 [пожаловаться]   
#11
м7дк?
нах7я весь текст?
я пишу как ты говоришь "либу", написал сюда один из методов.
если ты с7ка такой гей, я вопрос поставил нормально, вывести на экран векторное произведение надо. в методе возвращаю вектор.на экран не хочет выводить. дак как 364
    #17   КИБЕРТАПКИ @ 03.11.10 17:26 [пожаловаться]   
Shocked
    #18   Подполковник из военкомата @ 03.11.10 17:30 [пожаловаться]   
#16 Сам пишешь либу. Замечательно. Знаешь, зачем мне ее видеть целиком? Чтобы видеть, перегружал ли ты оператор "<<" и КАК ты это делал. Не дерзи мне, щенок.
    #19   Будочка @ 03.11.10 17:31 [пожаловаться]   
1. vektor3d.h - это не класс. Это source file, то есть либа.
2. Существует стандартная либа vector3d. Что у тебя - неправильное название этой либы, или собственноручно написанная, я в душе не знаю. Если это твоя собственная, то с какого х7я ты выкладываешь только этот высер длиной в 9 строк? А то, что ты в самой либе понаписал, мы должны третьим глазом увидеть?
3. Вот нормальный форум прогеров, тебе помогут, если грамотно поставишь вопрос, а не так, как ты сделал это здесь.

зы: у36ывай
ззы: митспин
    #20   barboZz @ 03.11.10 17:34 [пожаловаться]   
#18
Arrow
    #21   wacky- @ 03.11.10 18:39 [пожаловаться]   
Shocked
    #22   VIVALAAAA @ 03.11.10 18:42 [пожаловаться]   
Surprised Surprised Surprised
    #23   xfwx.hinter @ 03.11.10 20:50 [пожаловаться]   
Запости свой пример на говнокоде )
#11 прав, если не умеешь создавать нормальные велосипеды.. не создавай их.
vektor3d,vektpr,v1,vektor3d().. ты вообще не ебанулся? Названия переменных и функций вменяемые давай, через пару дней сам хер разберёшь где что.
    #24   photon_R @ 03.11.10 20:52 [пожаловаться]   
Cool
    #25   З6484 @ 03.11.10 20:54 [пожаловаться]   
#1
    #26   Amazing Spider-Man @ 03.11.10 20:58 [пожаловаться]   
Как же вы за36али школьники первокурсники. Почему то когда я учился всё сам делал Mad Mad Mad
    #27   piratz0r @ 03.11.10 20:59 [пожаловаться]   

программирование, чт п1здец какойто, хоть и учусь на него))) но нече так и понять не могу, как там че составлять
    #28   друг_инспектора_Лапы @ 03.11.10 21:43 [пожаловаться]   
афтор скажи честно наху1 ты на этом форуме создал такую тему?
    #29   друг_инспектора_Лапы @ 03.11.10 21:44 [пожаловаться]   
ты милиционер?
    #30   w00deeeeN @ 03.11.10 21:49 [пожаловаться]   
Surprised
    #31   science @ 03.11.10 21:50 [пожаловаться]   
Surprised
    #32   Jennifer Aniston_frag @ 03.11.10 21:51 [пожаловаться]   
Shocked
    #33   VIVALAAAA @ 03.11.10 21:52 [пожаловаться]   
Surprised Surprised Surprised
    #34   mrk-_- @ 03.11.10 21:53 [пожаловаться]   
Surprised
    #35   shokedboy @ 03.11.10 21:59 [пожаловаться]   
Shocked Shocked
    #36   barboZz @ 04.11.10 00:23 [пожаловаться]   
#26
первокурсники пишут сишные классы-библиотеки?
кул стори Arrow
зы наверно в начальной школе нелегко самому всё делать было?Sad
    #37   wacky- @ 04.11.10 10:08 [пожаловаться]   
Shocked
    #38   OPIT @ 04.11.10 16:05 [пожаловаться]   
#1 попроще будь. А то ты помощи просишь, а дерзишь так (в #16 и #36), будто тебе все обязаны тут.

p.s. это тебе не кодинговый портал, так что Arrow

зы: у36ывай
ззы: митспин
    #39   OPIT @ 04.11.10 16:13 [пожаловаться]   
Ах да, забыл добавить, что #18 прав, так как если ты пишешь
cout<<v.vektpr(v1), то надо перегружать оператор << для класса vector3d, а этого нифига не видно из твоего куска кода.

Зы.Похоже, что ты вообще не перегружаешь оператор <<, поэтому прога не пашет.
Зыы.Могу ошибаться офк.

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
WhiteFаng: Susan_Coffey_2

c1q3-: Ромарио

Dhany:

sgUuu: Кому-то нужен был Mr. Shocked


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
Blades of Time ключ, Star Wars: The Force Unleashed – Ultimate Sith Edition официальный сайт, дополнение к Dota 2, прохождение игры Gears of War 3



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.