ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    CS: Статистика игровых моментов Автор: Lumi @ 23.09 18:50 Комментариев: 52    
Два месяца назад задался одним интересным вопросом, касающимся статистики игровых моментов. В поисках данной информации облазил все известные источники, результат оставлял желать лучше. А именно, никакой даже мизерной информации или статистики по поводу игровых моментов я не нашел.

Сразу становится понятно, почему никто не занялся этим. Какой мало-мальски умный человек решится на создание статистики игровых моментов, если для этого нужно изучать сотни игр? Это в таких видах спорта как футбол, баскетбол, теннис и т.д., есть подобные статистики: сколько мячей забил игрок, сколько угловых подали за матч, статистика владения мячом, удары по воротам. Как мы видим Counter Strike 1.6 до этого еще не дорос и я решил исправить этот обидный факт, теперь и у нашей дисциплины будет статистика.

Но эта будет не та статистика, где вы сможете прочитать, сколько раз тот или иной игрок промахнулись в течение игры. На подготовку моей статистики ушло почти два месяца (и она готова только на четверть (ту четверть, которую вы сможете увидеть чуть ниже)) и в ней вы сможете узнать, о таких игровых моментах (в процентном соотношении (%)) как: ситуации 1х1, процент выигрыша отдач в том или ином раунде и многое другое. Извините, не хочу открывать всех карт.

Объясню лишь принцип подсчета процентов для выбранных мною самых интересных игровых моментов, он прост до безумия. Я просмотрел ровно 100 демо записей (каждая игра записана в текстовом варианте) и взял эти 100 игр за 100%. То есть 100 игр = 100%. И после начал разбирать моменты, основываясь на перечне просмотренных игр, смотрел как делает та или иная команда, складывал и получал статистику разных игровых моментов в процентном соотношении. Что может быть лучше?

Список наших ста игр:

GameGune 2009:
  1. Португалия k1ck vs  Франция oXmoze
  2. Испания Ledpc vs Индонезия TitaNs
  3. Португалия k1ck vs Норвегия Vitriolic
  4. Франция oXmoze vs Польша DELTA
  5. Индонезия TitaNs vs Португалия k1ck
  6. Испания Unibet vs Германия TBH.MSI
  7. Франция Esport-Eu vs Португалия k1ck
  8. Испания Ledpc vs Испания x6tence
  9. Россия Virtus.pro vs Франция oXmoze
  10. Германия Alternate vs Франция oXmoze
  11. Испания x6tence vs Исландия seven
  12. Германия ESC Gaming vs Германия TBH.MSI
  13. Испания Unibet vs Польша DELTA
  14. Россия Virtus.pro vs Украина DTS.chatrix
  15. Испания Ledpc vs Германия mousesports
  16. Польша ex-WICKED vs Франция Esport-Eu
  17. Германия Alternate vs Испания Unibet
  18. Германия mousesports vs Португалия k1ck
  19. Польша ex-WICKED vs Испания x6tence
  20. Исландия seven vs Франция Esport-Eu
  21. Россия Virtus.pro vs Германия ESC Gaming
  22. Украина DTS.chatrix vs Германия TBH.MSI
  23. Испания x6tence vs Россия Virtus.pro
  24. Греция dh vs Чехия nEophyte
  25. Франция oXmoze vs Норвегия Vitriolic
ESWC Asia Masters 2009:
  1. Швеция SK Gaming vs Швеция fnatic
  2. Германия mousesports vs Alchemists
  3. Германия mousesports vs Швеция fnatic
  4. Норвегия Alchemists vs Швеция SK Gaming
  5. Дания mTw vs Швеция fnatic
  6. Швеция SK Gaming vs Индонезия TitaNs
  7. Германия mousesports vs США Evil Geniuses
  8. Южная Корея WeMade FOX vs Норвегия Alchemists
  9. Швеция fnatic vs Польша ex-WICKED
  10. Швеция SK Gaming vs Австралия Immunity
  11. Дания mTw vs Тайвань UMX
  12. Польша ex-WICKED vs Австралия Immunity
  13. Швеция SK Gaming vs Швеция fnatic
  14. Тайвань UMX vs Южная Корея NEWFACE
  15. Дания mTw vs TitaNs
  16. Индонезия TitaNs vs Тайвань UMX
  17. Швеция fnatic vs Австралия Immunity
  18. Швеция SK Gaming vs Польша ex-WICKED
  19. Дания mTw vs Южная Корея NEWFACE
  20. Норвегия Alchemists vs Япония Speeder
  21. США Evil Geniuses vs Южная Корея esq.wind
  22. Германия mousesports vs Южная Корея KILLER
  23. Китай wNv.cn vs Южная Корея WeMade FOX
  24. Южная Корея KILLER vs Япония Speeder
  25. Южная Корея WeMade FOX vs США Evil Geniuses
Extreme Masters III Global Finals:
  1. Швеция fnatic vs Польша ex-WICKED
  2. Дания mTw vs Польша ex-WICKED
  3. Дания mTw vs Швеция fnatic
  4. Польша ex-WICKED vs Швеция SK Gaming
  5. Швеция fnatic vs Швеция SK Gaming
  6. Дания mTw vs Польша ex-WICKED
  7. Германия Alternate vs Польша ex-WICKED
  8. Швеция SK Gaming vs Южная Корея WeMade FOX
  9. Польша ex-WICKED vs Дания PlayZeek
  10. Дания PlayZeek vs США Gravitas
  11. Южная Корея WeMade FOX vs Финляндия Power Gaming
  12. Швеция fnatic vs США Evil Geniuses
  13. Германия Alternate vs США x3o
  14. Швеция SK Gaming vs Бразилия Made in Brazil
  15. Дания mTw vs ex-WICKED
  16. Южная Корея WeMade FOX vs США Evil Geniuses
  17. Швеция SK Gaming vs Дания mTw
  18. Швеция fnatic vs Германия Alternate
  19. Финляндия Power Gaming vs США x3o
  20. Швеция fnatic vs Финляндия Power Gaming
  21. США Gravitas vs Бразилия Made in Brazil
  22. Германия Alternate vs США Evil Geniuses
  23. Польша ex-WICKED vs Швеция SK Gaming
  24. Южная Корея WeMade FOX vs США x3o
  25. Дания PlayZeek vs Бразилия Made in Brazil
e-Stars Seoul 2009:
  1. Швеция fnatic vs Южная Корея WeMade FOX
  2. Дания mTw vs Швеция SK Gaming
  3. Дания mTw vs Швеция fnatic
  4. Швеция SK Gaming vs Южная Корея WeMade FOX
  5. Дания mTw vs Южная Корея WeMade FOX
  6. Швеция fnatic vs Китай TyLoo
  7. Казахстан k23 vs Швеция SK Gaming
  8. Казахстан k23 vs Южная Корея WeMade FOX
  9. Швеция fnatic vs Казахстан k23
  10. Швеция SK Gaming vs Дания mTw
  11. Южная Корея WeMade FOX vs Китай TyLoo
  12. Южная Корея WeMade FOX vs Швеция SK Gaming
  13. Швеция fnatic vs Дания mTw
  14. Китай TyLoo vs Казахстан k23
  15. Дания mTw vs Китай TyLoo
  16. Швеция SK Gaming vs Швеция fnatic
  17. Южная Корея WeMade FOX vs Швеция fnatic
  18. Дания mTw vs Казахстан k23
  19. Швеция SK Gaming vs Китай TyLoo
  20. Китай TyLoo vs Швеция SK Gaming
  21. Швеция SK Gaming vs Казахстан k23
  22. Южная Корея WeMade FOX vs Швеция fnatic
  23. Южная Корея WeMade FOX vs Дания mTw
  24. Швеция fnatic vs Китай TyLoo
Arbalet Cup #3:
  1. Россия Virtus.pro vs Украина DTS.Chatrix

Ситуации 1x1

В 63% моментов, где игроки остаются 1х1 устанавливается бомба.
12% моментов, где террорист остается 1х1 заканчиваются смертью террориста.
21% моментов, где террорист остается 1х1 заканчиваются смертью игроков обороны.
    13% моментов, где террорист устанавливает бомбу заканчиваются взрывом бомбы.
    33% моментов, где террорист устанавливает бомбу заканчиваются её обезвреживанием.
        Из 33%, где игрок обороны обезвреживает бомбу, в 99% случаев он убивает террориста.
    54% моментов, где террорист устанавливает бомбу заканчиваются убийством игрока обороны.

84% террористов в игре, оставшись с бомбой 1х1 против соперника предпочитают уходить на противоположный от своего места нахождения бомб плент и устанавливать бомбу именно там.
    75% террористов выбравших противоположный бомб плент выигрывают раунд.
12% предпочитают идти на ближнюю точку и устанавливать бомбу там.
    68% моментов, когда игрок предпочитает ближний плент, заканчиваются проигрышем раунда.
4% террористов не успевают поставить бомбу.

Ситуации 2х2

В 81% моментов, где игроки остаются 2х2 устанавливается бомба.
11% моментов, где террорист остается 2х2 заканчиваются смертью террориста.
6% моментов, где террорист остается 2х2 заканчиваются смертью игроков обороны.
    9% моментов, где террористы устанавливают бомбу заканчиваются взрывом бомбы.
    29% моментов, где террористы устанавливают бомбу заканчиваются её обезвреживанием.
        Из 29%, где игроки обороны обезвреживают бомбу, в 81% случаев они убивают террористов.
    62% моментов, где террористы устанавливают бомбу заканчиваются убийством игроков обороны.

26% террористов в игре, оставшись с бомбой 2х2 против соперника предпочитают уходить на противоположный от своего места нахождения бомб плент и устанавливать бомбу именно там.
    18% террористов выбравших противоположный бомб плент выигрывают раунд.
72% предпочитают идти на ближнюю точку и устанавливать бомбу там.
    82% моментов, когда игроки предпочитает ближний плент, заканчиваются выигрышем раунда.
2% террористов не успевают поставить бомбу.

Ситуации 1х2 (один против большинства (то есть все ситуации, где террорист остается в меньшинстве)), если террорист в меньшинстве.

В 53% моментов, где террорист остается 1х2 устанавливается бомба.
32% моментов, где террорист остается 1х2 заканчиваются смертью террориста.
11% моментов, где террорист остается 1х2 заканчиваются смертью игроков обороны.
    7% моментов, где террорист устанавливает бомбу заканчиваются взрывом бомбы.
    62% моментов, где террорист устанавливает бомбу заканчиваются её обезвреживанием.
        Из 62%, где игрок обороны обезвреживает бомбу, в 96% случаев он убивает террориста.
    31% моментов, где террорист устанавливает бомбу заканчиваются убийством игроков обороны.

85% террористов в игре, оставшись с бомбой 1х2 против соперника предпочитают уходить на противоположный от своего места нахождения бомб плент и устанавливать бомбу именно там.
    37% террористов выбравших противоположный бомб плент выигрывают раунд.
10% предпочитают идти на ближнюю точку и устанавливать бомбу там.
    89% моментов, когда игрок предпочитает ближний плент, заканчиваются проигрышем раунда.
5% террористов не успевают поставить бомбу.

Ситуации 1х2 (один против большинства (то есть все ситуации, где игрок обороны остается в меньшинстве)), если игрок обороны в меньшинстве.

В 64% моментов, где игрок обороны остается 1х2 устанавливается бомба.
11% моментов, где игрок обороны остается 1х2 заканчиваются смертью террориста.
25% моментов, где игрок обороны остается 1х2 заканчиваются смертью игрока обороны.
    34% моментов, где террористы устанавливают бомбу заканчиваются взрывом бомбы.
    15% моментов, где террористы устанавливают бомбу заканчиваются её обезвреживанием.
        Из 15%, где игроки обороны обезвреживают бомбу, в 95% случаев они убивают террористов.
    51% моментов, где террористы устанавливают бомбу заканчиваются убийством игроков обороны.

73% террористов в игре, оставшись с бомбой 2х1 против соперника предпочитают уходить на противоположный от своего места нахождения бомб плент и устанавливать бомбу именно там.
    82% террористов выбравших противоположный бомб плент выигрывают раунд.
27% террористов предпочитают идти на ближнюю точку и устанавливать бомбу там.
    79% моментов, когда игроки предпочитает ближний плент, заканчиваются выигрышем раунда.
0% террористов не успевают поставить бомбу.
    Комментарии
Всего комментариев: 52 Страницы: << Предыдущая 1  2 
    #39 batyaaa 23.09.09 21:20 [пожаловаться]   
Чёрная работа! И никому не нужная (по крайней мере МНЕ строго пох на этот стат. Во время игры я-то уж точно не буду думать об этой статистике)

зы: попрошу не банить, отличная работа люми!
    #40 Ivan pizdarvan 23.09.09 21:20 [пожаловаться]   
Potti выигрывал 70% ситуаций 1 в 3 O_O
    #41 Adekvativnost 23.09.09 21:34 [пожаловаться]   
Lumi молодец,вот это уже другой уровень
    #42 mad1g 23.09.09 22:01 [пожаловаться]   
никто вас не просит высчитывать и вспоминать свои проценты при игре, но благодаря этой статистике можно более правильно анализировать ситиуацию и действия противника
    #43 french1g 23.09.09 22:03 [пожаловаться]   
а я лично не понимаю, нафига это нужно.. взять 100 других игр, там будут другие проценты, и так далее. Причем я уверен, огромная часть событий (процентов) в данном случае выдана навскидку, этаки округлив, пофиксив чего-то. Или каждая демка была по 10 раз просмотрена? Кроме всего, тут не берется, как я понял, в расчет и то, что какой-то из рассмотренных ситуаций может вообще не быть в течение игры, например соперники 1 на 1 чтобы оставались, а может быть таких моментов будет n-количество, скажем 4 или 10... статистика на то и статистика, все должно быть точно. Люми, я конечно ничего против не имею, но неужели тебе не жалко времени тратить на это, ведь это реально ничего не дает, или ты диссертацию по теории вероятностей пишешь? :DD Контра это не покер .. скорее тут больше на футбол похоже, как было отмечено в начале, ведь статистика работает на футболистов, а не они на статистику, по ней анализируют матчи, а не наоборот... футболисты не думают при ударе - какой шанс у них поразить ворота. и стоит ли бить вообще. Слишком много других параметров, влияющих на ситуацию.
    #44 photon_R[всегда_забаненный] 23.09.09 22:16 [пожаловаться]   
Работа крутая, что-то новенькое, интересное.
#43 В чем-то прав, но все же 100 игр нормальная выборка, дополнить ее конечно до 1000, или хотя бы до 500. Единственное не понятно про ситуации, сколько их было за 1 игру и т.д. Наверняка 1х1 было несколько раз за игру, можно было написать напротив, например 130, и от этого числа считать проценты.
В принципе понятно что в конкретной ситуации надо решать принимая в расчет все факторы раунда и игры в целом, но статистика все равно на то и статистика, что она не врет. Поэтому имхо полезная инфа для размышления.
    #46 h0pelesS 23.09.09 22:38 [пожаловаться]   
просто гж..!
    #47 ручнойбанан 23.09.09 23:11 [пожаловаться]   
100демок по минут 40+ +пересмотр моментов+10мин получается в среднем демка 50+ мин. 50х100=5000минут

ну пиз..
зы красавец если конечно не читер
    #48 dIrTy- 23.09.09 23:25 [пожаловаться]   
Lumi лучший.
Так держать.
ЗЫ А я пойду работать на завод
    #49 c0m1cs 24.09.09 01:34 [пожаловаться]   
interesno sps
    #50 allinthemusik 24.09.09 02:04 [пожаловаться]   
красавчик, если конечно не...
зы ацкий труд... сам когда делал мувики демки эти смотрел сотнями... молодец люми
    #52 Губы_Джоли[p] 24.09.09 03:20 [пожаловаться]   
№48 прав
    #53 aNte 24.09.09 05:27 [пожаловаться]   
это так для чтива. в игре, я уверен, ты не будешь высчитывать свой процент в такой ситуации
    #54 STTFU 24.09.09 09:50 [пожаловаться]   
момб плент
    #55 D31_MIXALbI4 24.09.09 11:01 [пожаловаться]   
Lumi работа кул... Идея отличная... Только исправь момб плент :) В принципе не так страшно, но взгляд цепляется...

У меня вот такой вопрос... Если встретился момент, предположим: 2 CT и 1 T, и атака убивает одного из обороны, момент так же засчитывается как 1х1 или учитывался только как изначально 2х1??? И в моментах 2х1 нет статистики сколько раз убивается один игрок из 2, т.е. ситуация переходит в 1х1... Или это будет в следующей версии???

#43 Статистические данные вообще не бывают абсолютно точными... Если только не полная выборка (все существующие демки) :)
    #56 еatme 24.09.09 12:39 [пожаловаться]   
фикс "63% моментов, где игроки остаются 1х1 заканчиваются установкой бомбы" на "в 63% ситуаций 1х1 ставится бомба" и для остальных вариантов 1х2, 2х2 и тд так же. установкой бомбы раунд ну никак закончиться не может..
    #58 D31_MIXALbI4 24.09.09 13:26 [пожаловаться]   
#55 Ну значит и в 1х2 она в выборку не попадает... Хм... Возможно это и правильно... Ладно, будем следить за следующими статистическими данными... :)
    #60 SHANSON 24.09.09 18:22 [пожаловаться]   
4% террористов не успевают поставить бомбу.
H@H@H@H@H@ МЯСО
    #62 Джеки Чан 24.09.09 20:23 [пожаловаться]   
колоссальная проделанная работа!
мегареспект!!!
    #63 teteepta 25.09.09 16:48 [пожаловаться]   
в чем смысл данной статистики?
ихмо в ситуации 1х1 не так важно кто за кт кто за т, гораздо важнее что там за игроки, сколько хп позиция оставшееся время и т.п.
вот например играют fnatic vs Immunity, уверен за кого начали фнатик за ту сторону и будит процентное соотношение. там не всегда конечно но все же
    #64 Унылый дотцкер 30.09.09 00:07 [пожаловаться]   
:D
    #65 smr77 19.10.09 01:38 [пожаловаться]   
тему надо было назвать "CS: Статистика сферических игровых моментов в вакууме". причины этого будут очевидны любому человеку, который узнал что такое мат стат не в педивикии
    Комментарии
Всего комментариев: 52 Страницы: << Предыдущая 1  2 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (13)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Случайные галереи
c1q3: четкая игра

bRAZILR: снежный эвик

xeter eba:

p0keta:


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
игра 0x10c, SWAT 3: Close Quarters Battle системные требования, Sonic Generations видео, save BloodRayne 2



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.